Архаичная работа с клиентами

20.11.2017 13:18
2402
Оценка
3
Отзыв проверен
Я держу свой вклад в этом банке уже полтора года. Проценты по вкладу начисляются ежемесячно 20 числа, согласно договора. В целом по перечислению никаких проблем не было, а вот по скорости работы есть претензии. Например, сейчас 13:47 20.11.2017, онлайн-банк видит поступившие со вклада денежные средства, однако воспользоваться ими я до сих пор не могу. Звоню в тех.поддержку банка по телефону 559-003 и спрашиваю, где мои денежные средства. Мне оператор объясняет, что перечисление процентов - это процедура, которую работник банка запускает вручную каждое утро в 09:00, когда приходит на работу. Далее час-полтора происходит зачисление процентов на расчётный счёт, после чего ещё несколько часов надо подождать, пока деньги с расчётного счёта должны попасть на карту VISA, держателем которой я являюсь (номер карты заканчивается на 6307, если это поможет идентифицировать проблему). Аналогичная проблема была у меня ровно месяц назад, когда я пытался воспользоваться до обеда денежными средствами. Звонил по телефону в тех.поддержку по номеру 8-800-250-70-07, но мне там не смогли пояснить, почему мой баланс отображается в онлайн-банкинге, но воспользоваться я им не могу и перевели мой звонок на местный (тольяттинский) филиал, где опять же порекомендовали подождать. Я считаю такую "ручную" работу - архаичной и неклиентоориентированной. Раньше я держал денежные средства в другом банке по схожим условиям и там ровно в полночь в автоматическом режиме производилось начисление процентов. Далее у меня есть претензии к онлайн-банкингу. Во-первых, реальную картину онлайн-банкинг отображает с задержкой в несколько дней, т.е. вы деньги уже давно потратили, а в онлайн-банкинге они до сих пор отображаются и вы из дома НИКАК не можете узнать какой реальный баланс вашей банковской карты. Далее - онлайн-банкинг c web-формы в этом банке неудобен тем, что с него вы не оплатите налоги, не оплатите ЖКХ в своей региональной компании (там есть только типовой список из нескольких десятков управляющих компаний со всей страны). Короче этот онлайн-банкинг с web-формы - чисто только чтобы посмотреть свой баланс, да ещё и перевести деньги между своими счетами. При этом все полтора года, что я являюсь вкладчиком банка, я слышу, что модернизация онлайн-банка ведётся полным ходом и вот вот всё заработает как надо... Но воз и ныне там. Я заключил договор по вкладу на хорошие проценты 9,25%, через полгода истекает срок вклада и будет пролонгация на текущие 5,2%, после чего я убегу из этого банка, так как процент по вкладу просто смехотворен... Такое ощущение, что банку не нужны физические лица в принципе. Поэтому нет нужды заниматься онлайн-банкингом и модернизацией системы зачисления процентов. Однако когда они нужны ему были полтора года назад - он давал хорошие проценты под вклады.

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
125
отзыва
118
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать про поддержку Новикомбанка. В прошлом месяце карту заблокировали из-за креста судебных приставов, что для меня было как снег намголову. Оказалось, что... Читать полностью

12.04.2025