Бонусная программа ВСЕ Сразу

27.11.2017 15:42
3303
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Райффайзенбанк с 2013г. По большому счету доволен обслуживанием в этом банке. И поставил бы оценку 5, но обо всем по порядку. Брал потребительский кредит, затем ипотеку. Хочу отметить профессионализм и отзывчивость сотрудников всех 3 офисов в г.Красноярск. К слову сказать, они действительно профессионал, в отличие  от сотрудников всех "гос.банков", в которых  я обслуживался. В январе 2017г.  взял  кредитную карту [b]все и сразу[/b]. Активно пользовался кредиткой, следил за начислением баллов по бонусной программе. 24 октября два раза расплатился в страховой (покупал Осаго и миникаско). До сих пор нет пришли бонусы за эти две транзакции. В описании к бонусной программе написано, что бонусы начисляются в течении 1месяца после покупки. Сегодня уже 27 ноября. Писал из личного кабинета по обратной связи ДВА раза (указывал свою эл.адрес). Ответ так и не поступил. Прошу разобраться в ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T10:44:16+03:00
Внимание, отзыв от 28.11.2017 4:31 перенесен в комментарии! Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Решение будет принято по совокупности.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-11-28T09:30:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за длительное сотрудничество и надеемся, что дальнейшее обслуживание будет удовлетворять всем Вашим требованиям . Согласно правилам программы, баллы не начисляются при совершении оплаты в пользу страховых организаций. С полными условиями программы Вы можете ознакомиться на сайте - https://vsesrazu-raiffeisen.ru/#/rules. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
380
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024