Сын покупал машину - срочно нужно было 30 тыс. 28.11.2017 обратилась в Совкомбанк, т.к. уже была клиентом данного банка (наследство от Джимани). Началось всё, конечно, с навязывания страховки. На мои доводы о том, что страхование добровольное, и так как мы планируем погасить кредит через 2-3 месяца, в страховке не нуждаемся, специалист банка ответила, что без страховки кредит вообще не одобрят, таково условие банка (причем любезный тон был изменен на явное недовольство). Ладно, я подумала, что так сейчас все банки поступают - вроде как добровольная страховка, но принуждают страховаться всех клиентов.. согласилась.
В итоге, на руки на 30 тыс - сумма кредита по договору 42 тыс. Сменив гнев на милость, специалист Елена Я., вручила мне карту золотой ключ. Я сказала, что у меня есть точно такая карта, к-ой я пользуюсь!!! Елена Я.
сказала мне, что карта АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ, пусть будет, можно с неё пыль просто вытирать, пусть лежит.
Пришла домой с стойким ощущением обмана. Посмотрела договор - стоимость кредита 42 тыс., на руки 30 тыс, страховка больше 7 тыс - где еще 5 тыс не понятно?! Позвонила на горячую линию - мне сказали, что 5 тыс это стоимость обслуживания АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ карты золотой ключ!!!! Я обратилась в отделение банка к Елене Я. с данным вопросом. Получила разъяснение, что на горячей линии всегда предоставляют неверную информацию, карта АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ!!! 5 тыс это якобы тоже страховая часть, только в другую компанию, т.к. Совкомбанк работает с двумя страховыми. Ну хорошо...
23.11.2017 снова пришла в отделение банка для того, чтобы погасить данный кредит полностью досрочно. Хотела написать заявление на возврат страховой суммы при полном досрочном погашении, Елена Я. сказала, что я смогу это сделать только в день моего очередного платежа по графику, т.е. 28.11.2017. Для уточнения данной инфо снова позвонила на горяч.линию - специалист гор. линии мне сказала, что договор закрывается в течение 2 дней и никакой даты платежа ждать не нужно. Как такое может быть??? Эти сотрудники что? В разных банках работают?
28.11.2017 снова пошла в банк!!! Просидела около часа в очереди для того, чтобы попасть именно к тому специалисту, к-ый оформлял кредит (это правило установлено в данном отделении). Когда я попала все-таки на прием к Елене Я., услышала от неё - я сейчас уезжаю, мне срочно нужно в МФЦ. Специалист, к-ая сидела рядом, очень строго ей сказала: сначала прими клиента, затем езжай! Елена Я. соизволила меня принять.
При заполнении заявления на выплату страховой суммы при полном досрочном погашении половина граф в заявлении остались пустыми (сумма и расчетный счет для перечисления денежных средств), на что я, правомерно задала вопрос: почему? на какой р/счет поступят средства? куда? какая сумма и т.д. На что получила ответ, что ОНИ так заполняют и точка. Я попросила зарегистрировать моё заявление и выдать мне
копию с входящим номером. После этого Елена уже не сдержалась и в очень грубой форме и на повышенных тонах отправила меня в Кострому (надеюсь, что у вас там филиал) за копией. А сама тут же убежала, видимо, в МФЦ...
Неоднократно посещая отделение с просьбой закрыть карту золотой ключ, только 28.11.2017 у другого специалиста узнала, что карта реально стоит 5 тыс руб!!! а так же возврат денег за эту БЕСПЛАТНУЮ карту возможен только в течение 25 дней после её получения!!!
И еще один маленький, но неприятный нюанс: при погашении кредита через кассу отделения, беспардонно кассир не сдала сдачу... Сумма сдачи очень маленькая (около 8 руб), но знаете, как-то не очень приятно было... Мне интересно, кассир всегда так делает? Решает сама, сдавать сдачу или нет?
Неоднократно посещала данный офис, видела, как много пенсионеров приходят к вам в банк. Можно только догадываться, как проводят консультации сотрудники банка! Конкретное втюхивание АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ КАРТЫ СТОИМОСТЬЮ 5 ТЫС РУБЛЕЙ, мобильный банк за 149 руб, ОБЯЗАТЕЛЬное добровольное страхование, кассир не считает нужным выдать сдачу полностью, а также умышленное замалчивание информации, конкретный обман!
В итоге, сегодня 01.12.2017 получила смс-сообщение "мое обращение о возврате страховой части № 19214129 рассмотрено. Направлен письменный ОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ Почтой России".
Уважаемые сотрудники банка, прошу разобраться всложившейся ситуации.
1. Прошу выяснить и озвучить мне причину отказа в выплате страховой части по закрытому мною кредиту, а так же вернуть мне данные денежные средства.
2. Вернуть мне денежные средства за повторно навязанную мне карту золотой ключ.
Спасибо за внимание.