Три недели не могут сделать дебетовую карту

05.12.2017 06:32
2245
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил заявление на карту "МИР" через систему СМП ОН БАНК. Спустя две недели пытался узнать в отделении - не готова, но вы держитесь там. Пытались предложить оформить в отделении. Спустя три недели выясняется, что заявка аннулирована. За всё это время банк пытался связаться со мной ровно один раз (в этот момент я был на встрече). Отвратительная работа ! Если нет реально возможности заказать карту онлайн - не заявляйте несуществующих возможностей. Номер заявления 197260.
СМП Банк
СМП Банк
2017-12-06T13:45:55+03:00
Добрый день! АО «СМП Банк» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что информация изложенная Вами в обращении не нашла своего подтверждения. Заявка на карту заведена 14.11.2017. В этот же день сотрудниками Банка был осуществлен первый звонок по контактному номеру телефона. Вы не ответили на звонок. 15.11.2017 и 23.11.2017 сотрудники Банка пытались с Вами связаться, но к сожалению, дозвониться по контактному номеру телефона не удалось. 23.11.2017 Банк аннулировал Вашу интернет-заявку на выпуск банковской карты. С уважением, АО «СМП Банк»