История обслуживания и новая карта

08.12.2017 14:11
2188
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Не удивляйтесь, но отзыв положительный, потому как проблем с БРС не возникало. Немного предыстории. Давно являюсь клиентом банка, пользовался в основном кредитами в магазинах. Началось с покупки холодильника и стиралки при заселении в новую квартиру (ипотека и лишних денег нет, а жить то надо!). Платил вовремя, вопросов ни ко мне, ни к банку не возникало. Платежи по графику, все просто и понятно как в детском саду. Потом предложили бесплатную кредитную карту - не поверил сначала, но оказалось, что так бывает для постоянных клиентов. Пользуюсь и не плачу!)) Как в рекламе))  С картами больше нюансов, но спасибо девушке, оформлявшей карту - научила использовать правильно льготный период и кэшбэк, чтобы зарабатывать на банке! Конечно мне было удивительно, что не я плачу банку, а он мне! Как итог, я за год оказался в плюсе примерно на 8 тыс.руб при моих обычных расходах. Ну и собственно факт, сподвигнувший меня написать. Увидел рекламу о выходе новой карты с кэшбэк 10% - заинтересовался. Пришел в отделение проконсультироваться, оказалось все как в рекламе. Сотрудник Евгения доступно объяснила преимущества и сделали заявку. Оказывается рассмотрение серьёзное и всем подряд кредитки не раздают, мне звонили из Москвы, задавали вопросы и лишь к вечеру сообщили, что карта одобрена. Вчера получил карту, а в придачу подарок - бутылочку шампанского! Супер!)) Мне кажется лучшее предложение на рынке. Мои выводы о банке: - в отделении хорошее обслуживание и атмосфера, красивые девушки),  - всегда внимательно изучал, что предлагали и подписываемые документы, проблем со скрытыми услугами не возникало, - есть выгодные предложения, - реально удобный мобильный банк, - всегда возвращал кредиты вовремя, поэтому о работе их коллекторов ничего плохого сказать не могу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-23T08:34:30+03:00
К автору: "Сотрудник Евгения доступно объяснила преимущества" - просьба конкретизировать...
SgY
2018-01-10T16:09:23+03:00
Она объяснила, что первые 2 месяца кэшбэк будет 10% на любые покупки, а учитывая, что это декабрь с его новогодними тратами, то компенсировать годовое обслуживание (около 5 тыс.) можно и за 1 месяц. К слову, у меня почти так и получилось). Сотрудник рассказала, что пользуясь картой дальше, я буду только зарабатывать на кэшбэке, выбирая ежеквартально 3 категории из 5 с повышенным кэшбэк от банка. Она уточнила информацию о моих примерных ежемесячных расходах и рассчитала, что дополнительно я смогу заработать использую карту минимум 10 тысяч за год. Вроде немного, но приятно. Также Евгения рассказывала о каких то преимуществах с этой картой для меня в путешествиях, но мне это не очень интересно, поэтому пропустил информацию мимо ушей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-08T18:24:30+03:00
Здравствуйте, Сергей! Рад прочесть, что впечатления от работы с Банком положительные, а вопросы, которые возникали, успешно решались. Мы стремимся сочетать клиентоориентированный подход с привлекательными условиями по картам. Приятно, если нам это удается. Уверен, что в дальнейшем Вы сможете оценить все преимущества данной Карты. Приятных Вам покупок! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
10 413
отзыва
10 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счёта

Оценка 5

Добрый день, сегодня общалась с оператором. Получилось закрыть счёт дистанционно , не приходя в офис. Счёт висел с 2014 года. Ни карточку, ни номера договора не помню 🤷 . Девушка... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка русский стандарт по адресу:город Липецк, улица Крайняя, дом 7а. Пришла за оформлением и получением кредитной карты, так как давно хотела... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность менеджеру Кристине

Оценка 5

Добрый день! 08.10.2025 в 10:27 обратился в офис банка на закрытие кредитной карты. Меня приняла менеджер Кристина в 1 окне. Очень быстро решила мой вопрос, помогла в приложением... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность Оксане

Оценка 5

Я, К-ва Наталья А., являюсь в течении долгово времени клиентом банка Русский стандарт. Довольна работой сотрудника П-ой Оксаны В. Она сегодня связалась со мной и предложила снизить... Читать полностью

05.10.2025

Отзыв сотруднику Анне

Оценка 5

28 сентября в 19. я обратилась на горячую линию с просьбой помочь с переводом . Я перевела ошибочно деньги для оплаты кредита на кредитную карту. Анна помогла мне решить вопрос... Читать полностью

04.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Переводила деньги с кредитной карты, списали комиссию почти 5 тыс. руб. О списании комисси не знала. Обратилась в контактный центр, специалист Дамир с пониманием отнесся к моей... Читать полностью

04.10.2025

Карта Мир кредитная+

Оценка 5

Сегодня оформляла новую карту , Мир кредитная+ в офисе банка Русский стандарт , по адресу Рязань, улица Кольцова дом 8 , порадовало что нету очередей , мой талончик вызвал... Читать полностью

03.10.2025