И снова на те же грабли :(

20.12.2017 12:09
3375
1
Без оценки
Здравствуйте!  Очень жаль, что снова приходится писать не хвалебный отзыв о банке. Моя тема уже была здесь (Кручу-верчу, запутать хочу). Тогда все вопросы были решены с помощью сервиса банки.ру. Поэтому не хочу больше тратить время на звонки на ГЛ, пишу сразу. Вот выдержка из предыдущего отзыва "В середине августа на счет «Мой доход»поступила пенсия и 17.08 был произведен дополнительный взнос на карту. Деньги поступили и сумма на счету была больше на 40 рублей, чем очередной платеж. Мы проводим операцию через интернет-банк с карты «Мой доход» на счет автокредита. Сразу платеж не прошел, но, так как такое и раньше было, тревогу не забили, решили, что деньги спишутся 23.08, в дату платежа. (То, что сумма была достаточной 17.08 для проведения платежа, я могу подтвердить скриншотом счета из интернет банка личного кабинета). В сентябре на эту тему была передана претензия №17872730 и получен ответ в октябре, что причина - "недостаточно средств". И (о, чудо!) в интернет-банке даже запись о том, что платеж пытались провести куда-то исчезла. Так что моя привычка делать сканы и записывать разговоры оказалась как нельзя кстати." 10 декабря после пополнения счета "Мой доход" и ОБНОВЛЕНИЯ остатка на достаточный к переводу (подтверждается скрином), был произведен перевод денежных средств на карту Халва. Так как никакого подвоха вроде не ощущалось и не было возможности о проверке списания, в интернет-банк больше не заходили. И вдруг 13 декабря звонок из банка - вы просрочили платеж по карте Халва сроком 11.12. Да, мы видим достаточный остаток на карте "Мой доход", но не можем их списать. Захожу в интернет-банк и там висит перевод от 10.12 несписанный в виду недостаточности средств. Сегодня та же проблема - был произведен перевод 20000 для списания автокредита, на счету я вижу остаток 31 тысяча, но после звонка оператора с напоминанием об оплате, я узнаю, что денег из Сбербанка еще нет и фактически на счету 11000. (С момента обновления остатка в ЛК прошло более 4 часов). В общем, бег по кругу.  https://yadi.sk/i/1Tl8ZKEi3QnEcL [b][img]https://yadi.sk/i/1Tl8ZKEi3QnEcL[/img] [/b] Что это, как не введение в заблуждение клиента? Я перевожу из Сбербанка (и не только) много лет, и деньги, отраженные на моем счете сразу готовы к списанию, сумма не обновляется до фактического поступления или списания. В вашем интернет-банке все наоборот. Перевод из Сбербанка отобразился в течении 5 минут после перевода, значит деньги Совкомбанк получил. Если у вас там какие-то транзакции или еще что-то, зачем полученные суммы отображать в ЛК клиента? Век ручных операций, по-моему, давно прошел.  Из-за такой малюсенькой неточности возникают глобальные проблемы и вопросы. 1) Каким образом я, без звонка и похода в банк могу знать когда средства готовы к списанию? 2) Откуда Совкомбанк узнает о поступивших средствах с иного банка, если он фактически их не получил? 3) Какие еще действия, помимо своевременного перевода денежных средств должен предпринять клиент банка, чтобы не попасть в "просрочку"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-03T18:31:47+03:00
С учетом того, что Вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-12-22T12:48:00+03:00
Уважаемая Людмила! Согласно "Положению о правилах осуществления перевода денежных средств" №383-П, при переводе денежных средств с карты стороннего Банка, зачисление на счет клиентов производится от 3 до 5 рабочих дней. На дату проведения операции 09.12.2017 денежные средства не были зачислены на счет, поэтому платеж от 09.12.2017 был возвращен по причина "не достаточно средств". Рекомендуем проводить платежи заблаговременно. Уточнить информацию о зачислении средств на Ваш счет Вы можете, например, через Горячую линию Банка. В возникновении просроченной задолженности вины Банка нет. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 299
отзыва
28 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание копилки

Оценка 5

04.05.2025 г я обратилась в чат банка с вопросом об обслуживании нескольких копилок. Вопрос был не стандартный, потребовалось подключение сотрудника (сначала отвечал бот... Читать полностью

04.05.2025

Работа поддержки Совкомбанк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Совкомбанка. 4 мая утром подключил подписку Халва10 для покупки товара на сайте магазина-партнера. Но, так как... Читать полностью

04.05.2025

Помощь в отказе от страхования

Оценка 5

Добрый день.  04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за подсказку

Оценка 5

В Совкомбанке есть выгодный накопительный счёт. На данный момент он составляет 21 процент. Сроком на 3 месяца. С пополнением и снятием. По сути это накопительный на ежедневный... Читать полностью

04.05.2025

Грамотная консультация в чате

Оценка 5

Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и... Читать полностью

04.05.2025

Совкомбанк- оценка 5

Оценка 5

23 апреля 2025 г в 9-35 обращалась в чат Совкомбанка, так как сделала на Госуслугах самозапрет на кредиты и хотела узнать, что изменится в обслуживании и использовании карты Халва... Читать полностью

04.05.2025