Блокировка по 115-ФЗ

23.12.2017 17:55
8888
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Райффайзенбанк не отдает деньги компании, пользуется вашими деньгами, нарушает Гражданский кодекс РФ, Конституционные права, не пускает клиентов, вызывает полицаю, снимает деньги за выдуманные услуги, ничего не предоставляет. В начале декабря в Самарском отделение банка Райффайзенбанка по адресу: Молодогвардейская ул., 180, Самара, Самарская обл., 443001, было обращение в банк от моей фирмы, чтобы выяснить, почему мне заблокировали доступ к банку и заблокировали карту, при этом не уведомили меня ни о чем? Сотрудник банка пояснил: что приносит извинения, у них сломался смс уведомитель, а счет и карту заблокировали по ФЗ №115, при этом банк отказывается официально уведомлять об этом. После чего я потребовал закрыть счет и написать заявление об этом и перевести деньги на другой счет, на что мне как позже стало известно начальница отделения банка, которая не представилась, и убрав бейдж, пояснила, что ничего они принимать не будут, пока я не предоставлю им какие-то документы. Я спросил у нее: на каком основание она противоречит ст.859 ГК РФ, а также Инструкцию ЦентроБанка №158-и и № 28 и отказывает мне в моих правах и не отдает мои деньги? Ответ меня поразил: Ей «плевать» на законодательство и инструкцию, у нее распоряжение Райффайзенбанка, и так как она там работает, то и будет соблюдать все внутренние распоряжения банка, даже если это противоречит законодательству РФ. Сообщив ей о том, что я пришел в банк и согласно ст 859 ГКРФ Расторжение договора банковского счета имею право: 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 1.2. банк не вправе осуществлять операции по банковскому счету клиента. 3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. 4. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. В итоге мы вызвали полицию, начальница, испугавшись, скрылась, мы написали заявление о закрытие счета, но менеджер отказался принимать заявление, ссылаясь на то что в бланке, который он нам был вынужден предоставить при полиции, написано, что деньги перевести на счет моей же фирмы, пояснив, что снять наличкой, он был удивлен, но отказался принять заявление, все это было задокументировано на видео, после чего мы написали заявление на чистом листе, от руки. Со скрипом в зубах заявление приняли и поставили печать и расписались на копии. Но на следующий день мне позвонили и сообщили о том, что не хватает слово «Банк», я поехал переписал заявление и внес это слово. Через день мне опять позвонили и сообщили что не хватает расшифровки инициалов! Я приехал в третий раз в банк и переписал заявление, через несколько дней мне позвонили с банка и сообщили, что теперь мне нужно указать условия и основания оплаты на предоставленные мной реквизиты. Я сообщил банку, что, во-первых, по данным реквизитам банк уже 23 раза переводил деньги за оказанные услуги с моего расчетного счета ранее, а сейчас почему тоне хочет, во-вторых согласно ст 859 ГК РФ гласит: о том, что я имею право перевести деньги на любой расчетный счет. На что мне было сообщено, что банк отказывает мне во всем, и если я не согласен, то все вопросы в центральный офис г.Москве. Сообщив о том, что они принимали мои документы в Самаре, мне сообщили, что всех, кого они блокируют, отправляют в центральный офис г. Москва, распоряжение начальства. Итог: если вы оформите расчетный счет в Райффайзенбанке, то у вас [b]ЗАБЛОКИРУЮТ расчетный счет[/b], [b]ЗАБЛОКИРУЮТ карту,[/b] не уведомят вас об этом, откажут в закрытие расчетного счета, откажут в приеме каких-либо документов, а главное где бы вы не были и обслуживались, вас заставят ездить в г. Москву, всех кого они заблокировали, это для того, чтобы пользоваться безвозмездно вашими деньгами и тем самым оттягивают время и понимают, что не все готовы приехать и прожить за свой счет в г. Москве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-23T18:04:10+03:00
Отмодерировано. [b] 25.12.2017[/b] Не засчитан в связи с баном автора.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-12-26T15:12:18+03:00
Добрый день. Банк всегда действует в рамках действующего законодательства РФ. Подробные пояснения будут Вам предоставлены в рамках Вашего обращения CPL000000481902, оставленного через форму обратной связи на сайте банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024