Замучили рекламными смс-ками

26.12.2017 15:00
2557
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу разобраться с моим вопросом.Когда-то очень давно, была поручителем у заемщика по кредиту вашего банка. Кредит уже давным-давно погашен, никаких других отношений с вашим банком не имею. В последние несколько месяцев стали приходить смс-ки с рекламными предложениями. Поначалу не так напрягало, получила – удалила и забыла. Но уже надоело, честно... Надоело совершать эти тупые действия. Уже несколько дней пытаюсь дозвониться до Горячей линии – безрезультатно, похоже народ уже празднует. Прошу отключить меня от любого вида оповещения от вашего банка. Если нужно будет - я сама обращусь в банк за интересующим продуктом. Спасибо.
Уралсиб
Уралсиб
2017-12-28T08:16:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! По Вашему обращению об отказе от СМС-информирования о маркетинговых акциях и предложениях по продуктам Банка были проведены мероприятия по исключению Ваших контактных данных из списка информационной рассылки, осуществляемой ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Данное СМС-информирование в Ваш адрес осуществляться Банком больше не будет. Приносим извинения за возможные неудобства. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и надеемся на возможное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
rhtyltkm
2017-12-27T20:35:35+03:00
Проблему решили, сегодня позвонили из банка, сказали, что исключили мой номер из рекламной рассылки. Спасибо!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025