Не серьезный и не надежный подход

27.12.2017 14:51
2649
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 26.12.14 и при выполнении рядовых операций, таких как пополнение/снятие денежных средств, все было в порядке (за это +1 балл), до момента наступления закрытия вклада. За 2 дня до закрытия вклада я осуществил заказ денежных средств. 26.12.17 наступил день закрытия вклада, и в 12:20 я явился в Зеленоградское отделение за своими деньгами. Сотрудник банка С-в Артем Ю., сказал, что вклад все еще открыт и для получения денежных средств и причисления % по вкладу к телу вклада его нужно будет закрыть, а также что в кассе банка в наличии только тысячные купюры. Услышав это, я решил всю сумму наличными не получать, а отправить часть межбанковским переводом с комиссией до 500 рублей через интернет-банк (ИБ). Чтобы не осуществлять 2 межбанковских перевода я попросил часть своих денежных средств перевести на вклад другого лица (доверенность есть). Для причисления процентов к вкладу сотрудник банка закрыл вклад и все деньги перевел на текущий счет. Но ни спустя час, ни спустя 3 часа, денежных средств в ИБ видно не было. Обращение в службу технической поддержки ничего не дало, там мне ответили, что зачисление денежных средств может осуществляться до суток. Меня такой расклад не устроил, поэтому я позвонил в отделение и попросил отдать денежные средства наличными. Сначала сотрудник С-в Артем сказал, что денег больше в кассе нет, но потом все-таки уточнил наличие еще раз и сказал, что я могу подъезжать и получить их (про комиссию я проинформирован не был). Придя в офис банка второй раз в 18:30 и отстояв очередь С-в Артем сначала сообщает мне что он тоже не видит денег, но потом все-таки видит, но отдать без комиссии их мне не сможет. С его слов комиссия (0,25 % от суммы, максимального порога нет) будет взиматься из-за того, что деньги поступили на текущий счет безналичным переводом и не отлежали 15 дней (причем здесь безналичный перевод я не знаю, деньги все были на счете вклада, поступление за последние 30 дней не принимаются по условиям вклада, напомню, что другой вклад был закрыт и получен наличным без проблем). При закрытии вклада и открытии текущего счета я не был проинформирован, что перевод может занимать до суток и я не смогу снять свои же деньги без комиссии. Других вариантов получить  денежные средства предложено не было. На просьбу позвать начальника получил ответ, что его уже нет, как и жалобной книги (т.е. был выдан чистый лист формата А4 и жалоба пишется «в свободной форме»). Подводя итог, работая с СМП банком вкладчикам нужно быть готовыми нести убытки по упущенной выгоде и что по окончании вклада они могут как минимум на сутки потерять доступ к своим средствам через ИБ, а доступ к наличным будет с комиссией как минимум 0,25% при этом вкладчикам придется неоднократно посещать отделение и терять свое время на отстаивание очередей. В это же время банк со своей стороны нести ответственность за свои действия (или бездействия, т.к. «платежек много, наверно вашу не успели обработать») не будет и сможет только «приносить свои извинения».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-11T16:26:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
СМП Банк
2017-12-29T12:38:22+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которой выявлено, что в день Вашего обращения в дополнительный офис «Зеленоградский» Вы получили часть денежных средств со счета вклада в кассе Банка /без комиссии/. Вторую часть Вы перевели на счет другого вкладчика (по доверенности). В тот же день при Вашем повторном обращении в офис Банка Вы получили денежные средства со счета (по доверенности) с комиссией, в соответствии с п.16. Тарифов Банка на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации: - п. 16. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, кроме указанных в п. 14.1-14.10 настоящих Тарифов, и находящихся на Счете менее 15 календарных дней /включительно/: - п.16.1. до 300 000 RUB (включительно) – бесплатно; - п. 16.2. свыше 300 000 и до 1 000 000 RUB /включительно/ - 2 % от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 16.1 настоящих Тарифов; - п. 16.3. свыше 1 000 000 RUB - 5 % от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 16.1 и п. 16.2 настоящих Тарифов. Таким образом при получении Вами наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем и находящихся на Счете менее 15 календарных дней Банком правомерно была начислена комиссия. Дополнительно сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России – данные документы не предусматривают наличие в отделениях Банка книги жалоб и предложений. В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с клиентами, такие, как круглосуточный телефон Горячей Линии, дистанционная система «СМП ON-Банк»/»Банк Клиент» (при наличии), письмо на Почту Президента-Председателя Правления, так же оставить свое обращение возможно, заполнив форму «Обращение Клиента» у сотрудника Банка. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям. Ознакомиться с Тарифами Банка на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018