Хорошая работа банка

08.01.2018 18:06
2567
Оценка
5
Отзыв проверен
Сотрудничаю с этим банком с начала 2017г.  Пользовалось следующими услугами: размещение собственных денежных средств и пользование кредитной картой, консультациями по продуктам банка. Отрицательных моментов во взаимодействии не было, надеюсь, что и дальше не будет. Из положительных моментов могу отметить несколько. Начнем традиционно: 1. "Театр начинается с вешалки". Почти всегда есть места на парковке, хоть она и совсем небольшая. За стойкой обслуживания вас встречают 3-5 сотрудников. Если все они заняты, то среднее время ожидания для меня оказывалось в диапазоне 5-10 мин. Прием клиентов осуществляется без суеты, но не медленно. Как я говорю в таких случаях - "поспешай не торопясь". Уровень профессиональной  подготовки данных служащих позволяет довести до клиента смысл производимых по запросу последнего операций со всеми плюсами и минусами, с использованием понятной лексики. 2. Далее. Текущее обслуживание.  Дистанционная связь с банком осуществляется в он-лайне. Сообщения и новости банка поступают в личный кабинет вовремя, а не по прошествии нескольких дней. Есть некоторое неудобство в том, что банк не производит смс-информирование на мобильный телефон о расходах и текущей задолженности по карте или состоянии вклада. Но так как эта информация содержится в ЛК, я расцениваю это обстоятельство не как недостаток, а, скорее, как возможность для совершенствования. 3. Финансы. Задержек в выплате процентов по вкладу, либо несвоевременно возврата суммы вклада не было. Также обстоит дело и кэш-беком по карте - начисляется вовремя. Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-01-11T19:14:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что отметили положительные моменты в работе Банка. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся, чтобы каждый визит в отделение и работа с системой Enter.UniCredit были максимально комфортными. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022