Возникновение просрочки по платежу по кредитной карте

09.01.2018 12:59
3502
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Личный опыт, имею кредитку этого банка уже достаточно длительное время, не допускаю просрочки и т.д. Как правило, платежи по карте я гашу в конце месяца, так и в декабре 2017 года, 30 числа я перевел с карты VISA другого банка на свою карту VISA банка Уралсиб сумму платежа по кредитной карте. SMS информатор прислал SMS, в котором отражено изменение баланса по кредитке Уралсиба (буквально в течение минуты). С чувством выполненного долга я уехал за пределы нашей Родины на праздники. Но нет. 2-го числа я получаю СМС, что у меня на карте теперь 0 рублей, 3-го роботизированный мужчина сообщает, что я допустил просрочку, а 9-го (сегодня) мой баланс карты вообще уехал в минус, причем ровно на сумму платежа, который я внес 30-го декабря 2017 года. Придя в офис и описав проблему был СЛЕГКА удивлен. По бумажкам банка, деньги к ним поступили 9-го (сегодня). Ссылаются, что мол долго могут идти с других банков. Но господа, в рамках одной платежной системы (VISA в моем случае) деньги "приходят" почти сразу, что, как мне казалось на тот момент, и подтвердила SMS Уралсиба. Написал претензию, но срок рассмотрения 30!!! дней? Это как вообще? Прошу рассмотреть претензию во вменяемые сроки. В ОО "Орловский" заявление №263 от 09.01.18 приняла менеджер М-на Д. Н.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-18T19:05:15+03:00
04.04.2018 Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "5".
Уралсиб
Уралсиб
2018-01-23T08:13:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! В результате рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение о возмещении штрафных санкций. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений по Вашему вопросу. В настоящий момент денежные средства зачислены на Ваш счёт, кредитная история скорректирована. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. В случае если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10124788/». Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025