Автокредит и доп.услуги без согласия

11.01.2018 21:25
3141
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре в ДТП пострадала сильно пострадала старая машина (ВАЗ21093 2005 года, после ДТП не на ходу). Из-за предновогодней недели и последующих праздников ждать оценки надо было до 10.01.2018, потом оформление оценки и ремонт/деньги - минимум до февраля без машины. Решили с семьёй купить новую ладу с помощью кредита. Хотелось до Нового года успеть - на этом и подловили. Была выбрана Приора за 435 000 рублей в салоне на Мирной, 3. 29 декабря, пятница, последний рабочий день недели, в салон приехали в 15-30. Своих денег 300 000 рублей. На выбор одобрили 3 кредита и тут минимальный платёж оказался в банке Уралсиб. Сразу проясню про сговор сотрудников салона и банков: сумму платежа одобрили в размере 7200 - 7500 руб., при этом я считал, что эта сумма идёт за размер кредита 135 000 руб. плюс КАСКО 53 000 руб. Итого 188 000 руб. В реальности оказалось, что в салоне изначально, не сообщая мне к этой сумме плюсовали доп.услуги на 41 000 руб.: 1. Страхование жизни - компания Ренессанс Жизнь, не имеющая офиса в г. Самаре на 203 000 руб. за 25 000 руб. Не было никаких об услуге никаких упоминаний ни в салоне, ни в в банке. 2. GAP-страхование на 1 год от недостатка выплат по КАСКО на 84 000 руб. за 8400 руб. Стразовая - "ВСК", при том что КАСКО оформлено в "Югории"; (В Уралсибе есть своя страховая вообще-то! Но банк не против её не привлечения, хотя с моей точки зрения банку интереснее было бы свою использовать). Про это в салоне сказали, но представили как будто это услуга в стоимости рассчитанного КАСКО, был бланк (ЭТО ВАЖНО) и я в нём в банке расписывался.  3. Карта помощи на дорогах комиссаров "Сити-ассистант" за 7000 руб. Не было никаких об услуге никаких упоминаний ни в салоне, ни в в банке. В салоне нас долго и хорошо продержали и около 19-00 мы попали в банк (при салоне). В банке про первоначальном оформлении документов про всё это промолчали. Когда пришло время подписи вороха бумаг я обратил внимание на сумму в кредитном договоре - 239 000 руб., на моё недоумение мне показали 2 страховки и карту. На заявление, что я этого не заказывал и мне не рассказывали и просьбу пересчитать кредит без этих услуг сотрудница банка объяснила, что кредит выдаётся только на таких условиях, все бумаги готовы, переделывать их долго. После переделки надо повторно запрашивать банк про кредит на других условиях, его могут не одобрить и время уже конец рабочего дня. Я предупредил сотрудницу банка о последующей отмене мной страховок, что все страховки по закону (5 рабочих или с 01.01.2018 14 календарных дней) легко (моё заблуждение - вспоминаем про отсутствие офиса в городе) отменяются и не могут являться причиной отказа, в договоре кредитования нет никаких санкций за отсутствие любой страховки (даже КАСКО) и услуги. Я пошёл узнать в салоне про возврат внесённых 300 000 руб. - не вопрос ответили по письменному заявлению в течение 10 рабочих дней (т.е. начиная с 09.01.2018г.). В итоге опасаясь остаться без денег надолго и машины и надеясь на отмену страховок и возврат сумм (зря я об этом сообщил в банке) я согласился на текущие условия. После чего меня с дочерью попросили подождать оформления и передачи в салон гарантийного письма 30 минут.  После звонка из банка мы пришли в офис банка забирать документы, мне отдали ворох бумаг и карту помощи от аварийных комиссаров (ВСЕ БУМАГИ ОТДАВАЛИ В БАНКЕ), потом в салоне ничего не отдавали, но (вспоминаем про просьбу пересчитать без доп.услуг) ни бланка GAP-страхования, ни договора по карте в своих бумагах я не обнаружил. При обращении в офис банка в салоне 05.01.2018  и от них в салон (услуги оказывается продал СМ-финанс, дополнительная фирма в салоне) мне сказали, что мне всё передали и теперь это мои проблемы, они не виноваты. А теперь самое интересное - отказаться от услуги можно только при наличии оригинала договора. Наверное кто-то про это знал, иначе почему именно этих бумаг не удалось найти. Теперь есть дикое желание быстрее отдать кредит (даже через рефинансирование в другом банке) и обходить этот банк за километр, а ещё лучше чтобы его офисов как и у страховой (привет салону) не было в городе.
Уралсиб
Уралсиб
2018-02-08T10:47:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о том, что Ваше взаимодействие с партнерами Банка отразилось на Вашем впечатлении о работе нашего Банка. По нашим данным с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по ситуации и оказанию Вам помощи в урегулировании вопроса со страховой компанией. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125561/». Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 218
отзыва
1 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013