В декабре в ДТП пострадала сильно пострадала старая машина (ВАЗ21093 2005 года, после ДТП не на ходу). Из-за предновогодней недели и последующих праздников ждать оценки надо было до 10.01.2018, потом оформление оценки и ремонт/деньги - минимум до февраля без машины. Решили с семьёй купить новую ладу с помощью кредита. Хотелось до Нового года успеть - на этом и подловили.
Была выбрана Приора за 435 000 рублей в салоне на Мирной, 3. 29 декабря, пятница, последний рабочий день недели, в салон приехали в 15-30. Своих денег 300 000 рублей. На выбор одобрили 3 кредита и тут минимальный платёж оказался в банке Уралсиб. Сразу проясню про сговор сотрудников салона и банков: сумму платежа одобрили в размере 7200 - 7500 руб., при этом я считал, что эта сумма идёт за размер кредита 135 000 руб. плюс КАСКО 53 000 руб. Итого 188 000 руб.
В реальности оказалось, что в салоне изначально, не сообщая мне к этой сумме плюсовали доп.услуги на 41 000 руб.:
1. Страхование жизни - компания Ренессанс Жизнь, не имеющая офиса в г. Самаре на 203 000 руб. за 25 000 руб. Не было никаких об услуге никаких упоминаний ни в салоне, ни в в банке.
2. GAP-страхование на 1 год от недостатка выплат по КАСКО на 84 000 руб. за 8400 руб.
Стразовая - "ВСК", при том что КАСКО оформлено в "Югории"; (В Уралсибе есть своя страховая вообще-то! Но банк не против её не привлечения, хотя с моей точки зрения банку интереснее было бы свою использовать).
Про это в салоне сказали, но представили как будто это услуга в стоимости рассчитанного КАСКО, был бланк (ЭТО ВАЖНО) и я в нём в банке расписывался.
3. Карта помощи на дорогах комиссаров "Сити-ассистант" за 7000 руб.
Не было никаких об услуге никаких упоминаний ни в салоне, ни в в банке.
В салоне нас долго и хорошо продержали и около 19-00 мы попали в банк (при салоне). В банке про первоначальном оформлении документов про всё это промолчали. Когда пришло время подписи вороха бумаг я обратил внимание на сумму в кредитном договоре - 239 000 руб., на моё недоумение мне показали 2 страховки и карту. На заявление, что я этого не заказывал и мне не рассказывали и просьбу пересчитать кредит без этих услуг сотрудница банка объяснила, что кредит выдаётся только на таких условиях, все бумаги готовы, переделывать их долго. После переделки надо повторно запрашивать банк про кредит на других условиях, его могут не одобрить и время уже конец рабочего дня. Я предупредил сотрудницу банка о последующей отмене мной страховок, что все страховки по закону (5 рабочих или с 01.01.2018 14 календарных дней) легко (моё заблуждение - вспоминаем про отсутствие офиса в городе) отменяются и не могут являться причиной отказа, в договоре кредитования нет никаких санкций за отсутствие любой страховки (даже КАСКО) и услуги. Я пошёл узнать в салоне про возврат внесённых 300 000 руб. - не вопрос ответили по письменному заявлению в течение 10 рабочих дней (т.е. начиная с 09.01.2018г.). В итоге опасаясь остаться без денег надолго и машины и надеясь на отмену страховок и возврат сумм (зря я об этом сообщил в банке) я согласился на текущие условия.
После чего меня с дочерью попросили подождать оформления и передачи в салон гарантийного письма 30 минут. После звонка из банка мы пришли в офис банка забирать документы, мне отдали ворох бумаг и карту помощи от аварийных комиссаров (ВСЕ БУМАГИ ОТДАВАЛИ В БАНКЕ), потом в салоне ничего не отдавали, но (вспоминаем про просьбу пересчитать без доп.услуг) ни бланка GAP-страхования, ни договора по карте в своих бумагах я не обнаружил. При обращении в офис банка в салоне 05.01.2018 и от них в салон (услуги оказывается продал СМ-финанс, дополнительная фирма в салоне) мне сказали, что мне всё передали и теперь это мои проблемы, они не виноваты.
А теперь самое интересное - отказаться от услуги можно только при наличии оригинала договора. Наверное кто-то про это знал, иначе почему именно этих бумаг не удалось найти.
Теперь есть дикое желание быстрее отдать кредит (даже через рефинансирование в другом банке) и обходить этот банк за километр, а ещё лучше чтобы его офисов как и у страховой (привет салону) не было в городе.