Непрофессионализм!

16.01.2018 09:02
1987
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20 декабря 2017 заказал карту к вкладу в Волгоградском филиале банка «Возрождение» для того, чтобы подключиться к интернет-банку, так как мне сказали, что для этого необходимо иметь карту. Операционистка сообщила, что через 5 рабочих дней могу получить карту. Однако 28 декабря, мне сказали, что карта не готова. В следующий раз я пришел в банк 10 января, однако другая операционистка сказала, что карты нет, так как я заказал ее только 28 декабря, и она будет готова через пять рабочих дней и мне позвонят. Я написал об этом в книгу предложений в банке. 11 января мне позвонили и я получил наконец карту. При этом дали инструкцию по подключению к интернет банку. Для получения логина и пароля надо отправить СМС на указанный в инструкции номер телефона с четырьмя последними цифрами карты. Причем сделать это можно только на следующий день. Когда я проделал это 12 января, мне пришло ответное СМС, что карта с таким номером и телефоном не зарегистрирована. Я подождал еще день и 13 января снова попробовал получить логин и пароль. Результат был тот же. 15 января я пришел в отделение и спросил операционистку, что может  быть они сделали что-то неправильно. Однако мне ответили, что все нормально и надо снова пробовать отсылать СМС. Я отказался это делать, так как если в базе данных что-то не так, можно посылать сотни СМС безрезультатно. Пока деньги на телефоне не кончатся. Придя домой, решил позвонить нагорячую линию банка и там после проверки мне сообщили, что мой телефон и карта не привязаны друг к другу и мне следует идти снова в отделение, чтобы сделать это. Я являюсь клиентом нескольких банков, но такогонепрофессионализма и неподготовленности работников давно не встречал. Также ни в одном банке нет такой сложной схемы подключения к интернет-банку. Уже возникло желание сдать карту назад в банк.
Возрождение
Возрождение
2018-01-25T18:23:36+03:00
Уважаемый valeriyala! Банк «Возрождение» (ПАО) выражает Вам свое почтение и приносит искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные техническими причинами. По имеющимся сведениям, в настоящий момент все необходимые мероприятия по урегулированию ситуации уже проведены. Также 16.01.2018 у Вас состоялась личная встреча с руководителем обслуживающего офиса, где Вы обсудили все интересующие вопросы. Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что возникший инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом и наше дальнейшее сотрудничество будет максимально удобным для Вас и оставит только положительные впечатления. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
valeriyala
2018-02-12T17:13:27+03:00
Проблема решена, я зарегистрировался в онлайн банке.
Зачтено