Ужасный сервис

31.01.2018 13:27
2707
1
Без оценки
В 2016 покупала машину. В январе 2018 года получила аналогичное письмо с угрозой досрочного погашения всей суммы кредита, т.к. не стала продлевать КАСКО на второй год. В соответствии с договором, который я подписала п.9.2.2 индивидуальных условий гласит следующее: необходимо заключить договор имущественного страхования В ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора кредитования сроком не менее, чем 1 (Один) год. Что и было сделано при покупки авто в салоне. От Банка и ранее поступали угрозы по телефону в связи с тем, что сначала они втюхали страхование жизни на 66 т.р., а я расторгла договор и деньги вернули мне в полном объеме. Хотя в индивидуальных условиях четко прописано, что дополнительное страхование только по желанию клиента и на решение банка не влияет. Звонили, угрожали повышением процентной ставки и досрочным погашением всей суммы. После того, как я попросила зачитать пункт договора, где это прописано, звонки прекратились и год я спокойно платила кредит по графику. Теперь про КАСКО начали угрожать. Видимо в банке работают некомпетентные сотрудники или у них политика такая. Запугать клиентов звонками или письмами, особенно тех, кто договора читать не особо умеет. А про то, что это считается навязыванием услуг, они даже не в курсе. Также в банке очень неудобно оплачивать кредит. Либо каждый месяц ездить в их отделение, либо брать их карту с ежемесячным обслуживанием, либо через сайт, но только с комиссией. Пользуюсь потреб. кредитом в другом банке и там все очень удобно. С карты на карту без комиссий, через их банкомат, пожалуйста, и никаких карт не надо. Юникредит Банк же не развивается и сервис для клиентов ужасный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-07T14:56:13+03:00
[b] 23.02.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-08T18:42:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. В данном вопросе касательно полиса КАСКО просим Вас ориентироваться на условия Вашего кредитного договора, комментарии по ситуации были предоставлены ответственным сотрудником Банка. Со стороны Банка осуществляются напоминания по необходимости оформления полиса, ведь это отвечает и Вашим интересам, поскольку в случае не продления договора/полиса КАСКО, а также наступления страхового случая у Вас могут возникнуть дополнительные расходы по ремонту автомобиля, при этом сохранится обязательство по погашению ежемесячных платежей по кредиту согласно условиям Договора до даты полного погашения кредита. В части вопроса о звонках после расторжения договора страхования сообщаем, что по условиям Вашего договора с Банком повышение процентной ставки в случае отказа от страхования не предусмотрено, указанные Вами звонки со стороны Банка не совершались (не были обнаружены). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023