Некомпетентный сотрудник

31.01.2018 19:38
2479
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня, 31.01.18 г. в 17-40 я обратилась в банк к сотруднику А-зе А.А. в Петербургское отделение банка на Московском проспекте касаемо моего обращения 319/58332 и 319/46339. Ранее я уже обращалась к данному сотруднику по обращению 319/46339 и не смогла получить ответа, т.к. сотрудник не видел его в системе (позднее я обратилась в банк на Сенной и там мне помогли, мы составили новое обращение 319/58332). 31 января я пришла в банк, чтобы подать заявление на закрытие карты и уточнить по срокам возврата комиссии. А-зе А.А. снова не смогла найти моего обращения в системе, но в этот раз она попросила коллегу помочь ей. На мой вопрос о сроках возврата комиссии, сотрудник ответила: "Не знаю". О сроках рассмотрения заявления на закрытие карты сотрудник ответил, что 30 дней. когда я получила распечатанный заполненный шаблон  заявления, там был указан срок в 35 дней. Далее я снова попросила уточнить сроки возврата комиссии, на что сотрудник опять  давала неопределенные ответы: я не знаю, что вы от меня хотите, позвоните в колл-центр, приходите в рабочее время, т.е. до 18-00, затем сотрудник утверждала, что рабочее время до 17-45, говорила что это не ее работа и я должна обратиться к сотруднику, который рассматривал мое обращение (т.е. в который в Москве), а также "девушка, ну вы же сами работаете!", что совсем не относится к теме вопроса. Я попросила А.А. дать мне этот ответ в письменном виде, т.к. уже была ситуация, когда данный сотрудник меня дезинформировала опять же о сроках ( утверждала, что обращение можно писать в банк только после того, как мои новые паспортные данные будут внесены в систему и чтобы я приходила через 8 часов, как позднее оказалось я могла оставить обращение сразу после заявления о смене данных). Сотрудник настойчиво отказывалась и сообщила, что она так не делает и не будет. На мою просьбу позвать старшего, либо управляющего, она ответила, что все руководство в Москве и в данном отделении только рядовые сотрудники как она (что удивительно, неужели никто не контролирует работу?). Прошу обратить внимание на работу сотрудника А-зе А.А., на отсутствие компетентности.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-07T19:17:17+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обращение в отделение Банка и консультация сотрудника не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем Ваши комментарии в дальнейшей работе. Хотим отметить, что сотрудник действительно хотела помочь Вам в решении вопроса и приняла заявление на закрытие карты согласно рекомендациям, изложенным в решении по оставленным Вами обращениям, также сотрудник озвучил корректный срок закрытия счета по заявлению. Вместе с тем, мы надеемся, что ситуация урегулирована, и не отразится на Вашем мнении о качестве, предоставляемых услуг. Ответ предоставлен в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
olyami
2018-03-13T15:33:42+03:00
Добрый день! Проблема решена, хотела бы отметить сотрудниц банка на Сенной, при каждом обращении - вежливое и оперативное обслуживание!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023