Наплевательское отношения к клиентам, отказ в решении проблем, не регистрируют на претензии!

01.02.2018 10:55
3175
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный сервис в Люблинском отделении, если бы можно было поставить оценку, я бы поставил -10! Начнем с того, что в 21 веке не иметь электронной очереди в банке - это просто нонсенс, все толпятся и как в дореволюционные времена спрашивают: "Кто последний?", "А вы к операционисту или в кассу"?!!! Кроме того, все приличные банки уже давно имеют поддержку оплаты с помощью Samsung Pay, на секундочку это 44!!!! банка и финансовые организации в РФ, но это явно не касается Юникредит Банк. Я в течение нескольких месяцев не могу решить свою проблему, мои обращения сотрудники офиса просто выкидывают в мусорное ведро!!! Проблема длится после перевыпуска карты в октябре, смс-уведомления были подключены на странный номер. Ни по телефону ни в офисе мне никто не смог ответить, в чем проблема и на каком основании был изменен номер, указанный в договоре на кредитную карту, т.к. я не писал заявления на его изменение. Специалист Марина С-ва в хамской манере (с возгласами на все отделение: "Люди добрые, ну вы посмотрите на него!!!?!") после долгих уговоров согласилась зарегистрировать мое обращение, но по возвращении домой и звонков в колл-центр через несколько дней и недель выяснилось, что заявление не было зарегистрировано, а все мобильные сервисы (смс-уведомления, мобильный банк) были просто отключены!!!! Я не мог ни делать покупки в интернете, ни переводить средства, ни пользоваться полноценно интернет-банком. После следующего обращения в Люблинское отделение, меня обслуживала другой специалист, точно не помню фамилию, это было в декабре, блондинка с длинными волосами, сообщила, что является "Старшей" или "Главным специалистом", общалась "через губу", также заверила, что приняла заявление, но оговорилась, что они многие заявления не передают дальше, а "решают на месте"!!! Рассказал и описал в письменной претензии всю суть моих проблем! Четко указал, что мне НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПЛАТНЫЙ СМС-банк с уведомлениями по всем транзакциям, до этого у меня приходили только смс-сообщения с кодами по операциям в интернете по технологии 3d-secure master card. После посещения офиса выяснилось, что данная сотрудница ввела меня намеренно в заблуждение и навязала подключение платного смс-сервиса!!! Кроме того, ранее было обращение в связи с тем, что мне навязали доп.услугу по обязательному страхованию при выдаче кредита наличными, которую мне пришлось отменять по письменному заявлению и в банк и в страховой компании. Так же при запросе справки об отсутствии задолженности она была выдана в некорректном, неполном виде без указания номера счета и договора. У меня просто чудовищное возмущение по поводу такого наплевательского отношения к клиентам, в особенности имеющих зарплатный проект в Вашем банке. Планирую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в ЦБ России.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-07T17:12:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при решении Вашего вопроса. Комментарии по сложившейся ситуации были предоставлены Вам руководителем указанного Вами отделения, сервис смс-уведомлений по Вашей карте был настроен нужным Вам образом. Надеемся, что этот вопрос был улажен. Заверяем, что мы не хотели доставить Вам неудобства. Все Ваши замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе. С уважением и надеждой на понимание, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023