Обманывают по ставкам на вклады

01.02.2018 14:38
2455
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Родственник попросил выбрать банк для размещения вклада, т.к. сам не разбирается (человек в возрасте). Изучила предложения на данном сайте, нашла хороший вклад "Второй" в ЮниКредит, ставка отличная 8,01%, все подходит. Поехали 29.01, еще раз проконсультировались с менеджером (Р-н В.Г.) в офисе на пр. Просвещения, сверили все данные по этому вкладу, открыли текущий счет, внесли деньги. Менеджер сообщил, что личный кабинет заработает завтра и вклад будет уже открыт. На следующий день пришел пароль от кабинета в смс, заходим и что наблюдаем - вклад открыт, но ставка уже не 8,01, а 6,4%. разницы существенная, с учетом того, что человек внес приличную сумму. Начинаем выяснять, что и как - оказывается, у них с 30.01 изменились условия по этому вкладу. О чем данный менеджер никоим образом не предупредил. Заявку принял 29.01, деньги внесли тоже 29.01, а вклад оформил 30-м числом на низкую уже ставку. Нормально... Если бы данная информация у нас была, вклад бы не открыли. Написали претензию через личный кабинет. Сегодня 01.02, на претензию никакой реакции, сколько ждать ответа неизвестно. Теперь мало того, надо выдумывать, как забрать деньги без потерь и комиссий, так и перед родственником лицо потеряно. Неприятно и лишние проблемы, откуда не ждали. Более никаких дел с данным банком иметь не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-07T21:23:26+03:00
Уточните, Вы присутствовали при консультации и открытии вклада в отделении?
Antonina-F
2018-02-09T16:56:37+03:00
да, присутствовала.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-07T17:13:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сотрудник действительно не сообщил, что с 30.01.2018 года ставки по вкладам будут изменены. С сотрудником проведена работа направленная на более внимательное отношение к потребностям Клиентов и предоставление максимально полной информации по продуктам. Вариант урегулирования сложившейся ситуации был предложен Клиенту-вкладчику в ходе телефонного разговора, также для него подготовлено письмо-подтверждение этого варианта, которое Клиент может получить в отделении Банка. Мы очень надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о работе Банка в целом. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Antonina-F
2018-02-09T16:50:48+03:00
На текущий момент, 09.02.18г., описанная проблема решена. Банк предоставил Клиенту решение, которое Клиентом одобрено и принято. Претензий к банку не имеем, рады что вопрос был рассмотрен и урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023