Халатность сотрудников

06.02.2018 13:34
2082
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь должником банка по решению суда. В ноябре 2017 года, в отделении банка на Комендантском проспекте д.11, я написала заявление "о смене паспортных данных, а так же о смене регистрации" по установленной банком форме, все копии документов + заявления были отданы сотруднице банка.  При внесении платежа по задолженности я заметила, что сумма долга больше, чем сумма, указанная в решении суда.  В этот же день (26 декабря) я позвонила на горячую линию банка и оставила претензию. 27 декабря в центральном офисе Юникредитбанка, я оставила письменное заявление " о решении спорной ситуации по сумме задолженности". К заявлению были прикреплены 1. Копия решения суда  2. Копия паспорта (с данными о регистрации), так же в шапке заявления был указан мой адрес регистрации. Более того, в самом заявлении я просила сообщить мне о результатах рассмотрения моего обращения путем телефонограммы (с указанием моего номера). Сегодня 06.02.2018, в очередной раз (до этого 2 раза, сотрудники не могли мне сказать на какой стадии находится моё обращение) связавшись с сотрудниками вашего банка по горячей линии, я узнаю, что вопреки моей письменной просьбе сообщить о результатах рассмотрения заявления по указанному мной телефону, сотрудник ЮникредитБанка  направил мне письменный ответ на СТАРЫЙ адрес регистрации (при том, что в ноябре я писала заявление о смене регистрации в вашем банке, при том, что в шапке заявления от 27.12.2017 был указан мой НОВЫЙ адрес регистрации, и при том, что к заявлению были прикреплены копии моего паспорта, в том числе копии страницы с регистрацией!!!). Получается, что сотрудники банка дважды проявили халатность! В первом случае - сотрудница отделения банка на Комендантском проспекте д.11, просто потеряла или не передала моё заявление о смене регистрационных данных; во втором случае - сотрудник, направлявший заключение о результате рассмотрения моего заявления, просто поленился (а может, просто не умеет читать (хотя, возможно и намеренно)) посмотреть на адрес регистрации и копии документов в  моём заявлении. Прошу провести дополнительный инструктаж с сотрудниками отделения банка на Комендантском пр. д.11 Также прошу наконец то сообщить мне по указанному мною телефону о результатах рассмотрения моего обращения №351/57918.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-13T18:55:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По факту получения Вашего обращения данные были актуализированы и ответ Банка продублирован на верный адрес регистрации. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Ваши комментари будут учтены в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
StaysiSPB
2018-02-15T20:35:23+03:00
10.02 со мной связался сотрудник ЮникредитБанка и мы урегулировали данное недоразумение. Благодарю за оперативный ответ и решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021