Перестали приходить СМС с кодом подтверждения операции

07.02.2018 12:06
29108
3
Без оценки
Уже два дня не могу совершить никакие операции в интернете, т.к не приходит код подтверждения в смс на мой номер. Раньше еще приходила смс, когда я в интернет банк заходила, сейчас нет. Обычные смс-ки на мой номер ходят, специально проверяла. В другой аппарат симку вставляла. Телефон перезагружала. Ничего не помогает.  Мобильного оператора не меняла. Дело точно в операторе и телефоне, потому что проблема именно с смс от вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-19T16:29:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2018-02-13T17:59:15+03:00
Уважаемая TatF! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в дополнение к ранее предоставленной Вам информации сообщаем. SMS-сообщения о выполнении входа в систему «PSB-Retail» и кодом «3D -Secure» 06.02.2018 и 07.02.2018 были отправлены Банком на Ваш номер телефона. Сбоев при направлении данных SMS –сообщений на стороне Банка не зафиксировано. Дополнительно мы проанализировали статус SMS-сообщений, направленных Банком на Ваш номер телефона с 30.09.2017, и установили, что ранее уже возникали случаи, когда SMS-сообщения не были Вам доставлены. Причин, по которым ряд SMS-сообщений переведен в статус «Абонент не в сети», может быть несколько (блокирование коротких номеров, абонент находится вне зоны сети, отключен телефон, у абонента нулевой или отрицательный баланс и прочее). Предполагаем, что точную причину, по которой Вам не были доставлены SMS-сообщения, направленные Банком, Вам необходимо уточнить у оператора сотовой связи. Относительно проведения операций по карте в сети интернет отметим. По Вашей карте подключена услуга «3D-Secure» и при совершении операций на сайтах, поддерживающих данную технологию, Вам направляются SMS-коды для подтверждения платежа. До момента прояснения вопроса о причинах, по которым на Ваш номер телефона не поступают SMS-сообщения от Банка, Вы можете рассмотреть для себя возможность отключения услуги «3D -Secure», что позволит Вам совершать операции на сайтах без ввода SMS-кода. При этом отметим, что если Вы отключите данную услугу, то в интернет-магазинах, поддерживающих технологию «3D-Secure», по операциям перевода в пользу физических лиц, оплаты мобильной связи и пополнения WEB- кошельков могут быть установлены дополнительные ограничения на сумму проводимой операции. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025