110 дней - обманка. Читайте все внимательно

07.02.2018 14:34
28311
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые посетители сайта! Хочу Вас проинформировать о "подводных камнях" оформления кредитной карты в Раййфайзенбанке 110 дней. Ссылка на продукт ниже: https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/credit/110-days/ 1. В декабре 2017 года мне пришло предложение как клиенту банка оформить данную карту.  2. Собственно за ней я и пришел в отделение на Малом проспекте ВО, Санкт-Петербург 3. Во время оформления я довольно подробно спрашивал специалиста о всех условиях пользования кредитной карты. Меня интересовали % за использование кредита, % за снятие наличных, а так же как рассчитывается льготный период, минимальный платеж и т.д. 4. Специалист банка мне сообщил, что условия использования стандартные, есть период использования, есть период погашения минимального платежа, % за снятие наличных и перевод в другие банки и т.д.  5. И вот тут подкрался нюанс. В тарифах банка есть оказывает разделение на льготные и не льготные операции. Причем в бумаге которую вам дают на подпись, информации по какому принципу идет данное разделение - нет. Так вот снятие наличных или перевод в другой банк - не относятся к операциям на которые распространяется льготный период использования денег и помимо одноразовой комиссии (3% сразу же за снятие списывается с карты) на эту сумму вам начинает начисляться процент в размере 39% годовых и он не попадает в льготный период! Т.е. даже если вы будете платить все минимальные платежи и даже в этот же период использования вернете все деньги, вам все равно будут дополнительно начислены процент по ставке 39% годовых за снятую наличность и это прибавиться к уже разово снятым 3%. Отдельно отмечу - в бумаге, которую вам дают на подпись, информации что является льготыми операциями, а что нет не прописано. Есть ссылка на общий договор обслуживания кредитный карт и счетов, который висит на сайте и естественно с ним никто детально не знакомит, потому что его и не требуется подписывать! Специалисты банка вам не скажут, что к примеру снятие наличных не попадает в 110 дней беспроцентного использование и самое главное - банк клиент райффайзен вам показывает, что данные средства, снятые с карты, находятся в льготном периоде. Т.е. банк клиент вас вводит в заблуждение (специально или нет каждый думаю примет решение самостоятельно) Будьте бдительны и внимательны, никогда не могу подумать что родной райф, в котором я обслуживаюсь уже лет 10 будет так откровенно разводить клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-20T12:03:53+03:00
Отзыв засчитан за неполную консультацию менеджера.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-02-07T15:19:45+03:00
Добрый день! По ссылке, указанной в Вашем отзыве, в разделе "Вопрос-ответ" указан перечень операций, на которые распространяется и не распространяется льготный период. Список операций является единым для всех наших кредитных карт. Если Вы погашаете задолженность в льготный период, то проценты будут начислены только на не льготные операции за период использование кредитных средств. Также список операций указан в п 1.79 Общих условий обслуживания, которые являются частью договора. Если у Вас остались вопросы по использованию кредитной карты и льготного периода, пожалуйста, позвоните нам по телефону, указанному на карте банка. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024