Grazie UniCredit. Но это конец...

07.02.2018 15:13
2242
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! К сожалению, при всей моей огромной симпатии к Юникредит Банку, думаю, пришла пора расстаться с данной кредитной организацией. Хотя делать этого очень не хочется, но все же придется. Пружина не может сжиматься бесконечно, у всего есть предел. В субботу 3 февраля 2018 года около двух часов дня я обратился в отделение банка для закрытия двух дебетовых карт. Сразу же написал заявление на выпуск одной карты более высокой категории. Примечателен тот момент, что решение это не было спонтанным. Нет! Этому предшествовала целая история, пора длительных раздумий и расчетов, а также томительное ожидание от похода в банк для реализации намеченных планов. Перед тем как принять решение открыть новую карту, я написал в интернет-банке письмо с просьбой рассмотреть мою заявку заранее и по возможности сказать, одобрит ли финансовый контроль банка мне выпуск карты или нет, ибо я знаю, что у банка есть полное право отказать в обслуживании в любой момент. Карта дебетовая. Буквально на следующий день мне перезванивают из банка и говорят, что мое заявление рассмотрели и карту мне одобрят. В банке не видят никаких препятствий и причин мне отказывать. Даже предложили назначить время и место, чтобы я мог подойти и подать заявление. Удобно. Ничего не скажешь. «Вот оно! Европейское качество сервиса!» — подумал я. Вот как надо работать. Вот она клиентоориентированность. Разумеется, после такого отношения у любого клиента лояльность к банку растет мгновенно. Встречу назначать я не стал, поскольку не знал, когда именно смогу приехать, но сам подход и ответ банка на весьма необычную просьбу, по моему мнению, меня впечатлил. Наступил тот день, когда, после тщательных раздумий, я решил сходить в отделение. Все прошло замечательно. Очередей не было. Вежливый сотрудник, который помог мне снять деньги со старых карт перед их закрытием. Я вспомнил, что забыл снять лимиты на снятие наличных. Молодой человек предложил мне войти в личный кабинет и снять лимиты, чтобы я мог снять деньги на специальном клиентском компьютере в отделении. Все получилось! Все здорово. Заявления подписал. Новую карту заказал, а старые закрыл. В процессе оформления я решил заодно уточнить, а можно ли выпустить еще и карту платежной системы МИР. Раз я был в отделении, то решил заодно и карту МИР заказать. И вот здесь началось то, из-за чего все закончилось… Мне сказали, что данные карты в данный момент пока не оформляются. МИР получают только зарплатные клиенты. «Хорошо. Не вопрос!» — подумал я. Посмотрел брошюры банка и действительно никакой информации о картах МИР в них не нашел. Странно, ведь на сайте банка карты МИР видны, и никаких ограничений на их выдачу нет. Да и появились они в банке уж точно не пару недель назад. Очень хорошо помню, что прошло уже несколько месяцев с тех пор как Юникредит Банк начал эмитировать карты МИР. Даже на форуме banki.ru данную тему обсуждали. Ладно. Хорошо. Нет так нет. Ушел из банка. В тот же день в субботу вечером, сидя дома, решил на всякий случай зайти на сайт банка и еще раз просто уточнить. Это было банальное любопытство. Вдруг появляется окошко с чатом, где милая симпатичная сотрудница банка предложила свою помощь. Вот и решил я спросить еще раз по поводу несчастных карт МИР. Оказалось, что меня неверно проконсультировали в отделении и у банка нет никаких ограничений на выпуск карт МИР. Я мог спокойно написать заявление в отделении в тот же день. Решил не падать духом. Написал в интернет-банке обращение с просьбой рассмотреть вопрос о дистанционном выпуске карты. Не я ведь ошибся. Не моя вина ведь. Я не стал угрожать и ругаться, а просто культурно и вежливо попросил. Думал, вдруг банк пойдет навстречу. Но чудес не бывает. Видимо, гибкость и индивидуальный подход не для больших банков. Какой-нибудь дистанционный банк, возможно, и пошел бы навстречу клиенту, но только не крупный, консервативный, неповоротливый дочерний иностранный банк. Мне отказали в дистанционной заявке и сообщили, что оформить карту МИР можно только в отделении. Я догадывался, что именно так все произойдет, ведь на сайте действительно отсутствует возможность оформить удаленно заявку на карту. Но все же попробовал. Что мне не понравилось? Я мог бы и закрыть глаза на все, но дело в том, что в день подачи заявки, перед тем как пойти в отделение Юникредит Банка, я успел уже расстаться с другим банком. Тоже дочерним банком крупной итальянской банковской группы и ровно по той же причине: неверная консультация в отделении и нежелание идти навстречу клиенту из-за ошибок своих же сотрудников. Справедливости ради стоит отметить, что в том банке даже не извинились за свою оплошность. С таким подходом разговор короткий. Вот только я думал, что Юникредит проявит себя гораздо лучше и покажет, что такое качественный сервис. Для меня вообще сервис всегда был на первом месте в оценке любого кредитного учреждения. Ни надежность и устойчивость, ни привлекательные низкие цены, ни кешбэки или высокие проценты по депозитам и накопительным счетам для меня не имеют значения, если у банка плохой сервис. Больше всего меня интересует качественное обслуживание, все остальное вторично. Впечатление было испорчено, доверие подорвано, а желания дальше общаться и взаимодействовать с банком при всей моей симпатии к нему больше нет. Да, я не миллионер. Миллионы в банке не храню. Капитализация с меня минимальна. Расставаться с такими клиентами банку не особо жалко. Но все же от Юникредита я ждал большего… Уважаемый банк, я ни в коем случае к вам не придираюсь, но из-за ваших оплошностей я собираюсь в ближайшее время прекратить сотрудничество с вами. Карту, которая должна на днях прийти в отделение, я забирать не буду. Все счета хочу закрыть. Я больше всего не люблю парадигму «клиент для банка». Предпочитаю «банк для клиента», ведь вы все-таки не альтруизмом занимаетесь, а берете за свои услуги деньги. Хорошие деньги, ибо цены у вас не самые низкие в среднем по рынку. Я работаю целыми днями, у меня нет возможности каждый раз бросать все дела и все время бегать в ваши отделения из-за ошибок ваших сотрудников. Где гарантия, что при очередном визите в банк мне опять не предоставят неверную информацию? Если следовать вашей логике, то все выходит следующим образом: «Да, мы ошиблись, признаем свою вину. Ничем в этом плане помочь не можем. Но вы потратьте свое время, найдите возможность, чтобы до нас дойти. Решите свои проблемы из-за ошибок наших сотрудников, а потом мы заодно с вас еще и деньги возьмём. И хорошего дня пожелаем». Здорово, правда? Нет, уважаемый банк, на такое я не согласен даже при всем уважении к многовековой истории группы Unicredit. А история у группы действительно богатая. Представляете, поглотили в свое время один итальянский банк, который был основан еще в 1473 году! Вот это история. Вот только в Италии так же клиентов обслуживают, как у нас? Если да, то это катастрофа. Грош цена европейскому качеству и престижу в таком случае. Я не гонюсь за легкой наживой, «халявой» и бесплатным обслуживанием. Я прекрасно и четко осознаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За все надо платить. Хочешь хорошее отношение — плати. И я готов был платить. Осознанно. Вот только делайте тогда, пожалуйста, все качественно за соответствующую плату. Оправдывайте сервисом. А то выходит, что деньги заплатите, а обслуживать вы будете так, как вам удобно. Так не пойдет, уважаемый банк. Увы! На такое я закрыть глаза не могу. И за это очень обидно… Спасибо за сотрудничество. Надеюсь, остальным клиентам повезет больше и терпения у них будет тоже больше. Благодарю за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-07T15:43:17+03:00
Укажите адрес банка, дату и время обращения, когда Вас некорректно проконсультировали.
Live2016
2018-02-07T15:45:17+03:00
Суббота, 03.02.2018, около 14:00. г. Москва ул. Пятницкая, 14
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-07T18:51:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы обязательно проработаем этот вопрос со всеми ответственными сотрудниками, и в будущем сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось. Мы рады, что Ваш вопрос был успешно решен, и рассчитываем на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением и наилучшими пожеланиями, АО ЮниКредит Банк
Live2016
2018-02-07T17:35:58+03:00
Банк все-таки пошел навстречу и проявил ко мне лояльность. Просто не могу не ответить ему взаимностью. Спасибо банку и особенно отделению на Пятницкой улице, а также порталу banki.ru. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023