Банк вынуждает подключать платную услугу и ехать в другой город

08.02.2018 10:10
2095
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею автокредит в вашем банке. Ни карты, ни чего-либо другого нет. С октября 2017 года ваш банк перестал сообщать информацию по моему кредиту - отправляют смотреть в интернет-банк. При регистрации в интернет-банке требуется получить смс с кодом на номер телефона, указанный при заключении договора на кредит. Проблема №1: смс с кодом не приходит. Специалисты горячей линии объясняют это тем, что не подключена услуга оповещения по смс и отправляют писать заявление в отделение банка. Проблема №2: ближайшее отделение банка находится в 120 километрах - в другом городе. Специалист, заключивший договор кредитования в автосалоне, (где покупался автомобиль) не является (и не являлся) сотрудником автосалона и приходил по мере необходимости по звонку. На данный момент автосалон закрылся и, соответственно, никакое заявление никто принять не может. В итоге получаем: 1. Банк навязывает платную услугу - вынуждает подключать платную опцию, чтобы получать информацию по кредиту. 2. Банк вынуждает ехать в другой город, чтобы подключить эту опцию. Вам не кажется, что это уже перебор?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-19T14:07:39+03:00
"С октября 2017 года ваш банк перестал сообщать информацию по моему кредиту" - мы правильно понимаем, что Вам по звонку в колл-центр не предоставляют информацию? Сотрудники называют причину непредоставления информации? 27.02.2018 Ввиду технической недоработки/технической проблемы и непредоставления информации по телефону оценку "4" принять не можем.
smwed
2018-02-19T18:21:40+03:00
Да, всё верно. До октября 2017 колл-центр по звонку давал информацию о состоянии кредита. В октябре они перестали давать эту информацию и стали отправлять в онлайн-банк, для регистрации в который требуется иметь платную услугу получения смс от банка. Через несколько дней после публикации отзыва со мной связались сотрудники банка и вот уже неделю пытаются решить (цитирую:) "технические проблемы", чтобы организовать мне доступ в онлайн-банк. Пока безуспешно.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-22T11:22:19+03:00
Добрый день! На текущий момент сотрудники информационного центра действительно рекомендуют Клиентам для получения информации по счетам пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания. При этом если у Клиента не подключены такие услуги и нет возможности обратиться в отделение Банка, требуемая Клиенту информация предоставляется, и даются рекомендации по подключению системы Enter.UniCredit. Подключить эту услугу для Клиента может и оператор информационного центра, но такая возможность есть только в том случае, если у Клиента уже подключена услуга смс-оповещения по карте. Для Клиентов, у которых нет карт или не подключена услуга смс-оповещения, предусмотрена возможность подключиться к системе Enter.UniCredit самостоятельно с использованием номера счета, открытого в Банке. После поступления Вашего отзыва мы проводили проверку и выявили техническую недоработку, которая не позволяла Вам провести подключение к личному кабинету самостоятельно. На сегодняшний день в работу сервиса были внесены исправления и подключиться к системе у Вас получилось. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и столь долгое ожидание решения Вашего вопроса. Надеемся, что Вы оцените удобство и функционал личного кабинета Enter.UniCredit. Благодарим Вас за понимание и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк
smwed
2018-02-22T11:51:27+03:00
банк не просто признал возникшую проблему, а очень быстро её решил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020