ВИП клиентам в Промсвязьбанке не место

09.02.2018 22:25
3955
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2017 года являюсь ВИП клиентом Промсвязьбанка (программа Orange Premium Club) и в общем-то все устраивало, нравился удобный и шустрый интернет-банк , уровень обслуживания и т.д. По приезду с командировки из Германии (там я арендовал автомобиль и оплачивал ваучер и страховой депозит за аренду картой промсвязьбанка) у меня на евровой карте оставалась валюта, ее я конвертировал и перевел на рублевый счет. На карте был нулевой баланс. Через день я захожу в интернет-банк и вижу, что по непонятной мне причине прокатная контора (немецкий Avis в г.Мюнхен) списала с меня дополнительные 166.47 EUR, соответственно, на моем счету образовалась задолженность (хотя до сих пор не могу понять каким образом возможно списать деньги при нулевом балансе карты). Будучи ВИП клиентом Промсвязьбанка я, естественно, первым делом позвонил в банк и попросил разобраться с ситуацией. Сначала мне посоветовали обратиться в консьерж-сервис, чтобы служба могла дозвониться до немецкой стороны и выяснить причину списания. В течении недели пытались дозвониться до Германии, но так и не удалось. Далее посоветовали операцию опротестовать, написав заявление в банк. Курирующий меня менеджер подготовил заявление, я расписался и отправил скан обратно 05.12.2017. Заявление было принято, о чем в интернет-банк прошло сообщение. Далее мне было сказано, что если в течение 60 дней немецкая сторона, списавшая деньги не пришлет финансовое подтверждение по этой операции, то банк автоматически вернет сумму обратно. Далее я спокойно принялся ждать решения вопроса. Но по истечении некоторого времени (недели две) мне начали поступать звонки из, внимание! отдела по работе с задолженностями с требованием погасить долг. Я неоднократно объяснял ситуацию звонящим о том, что операция опротестована и я не являюсь как минимум злостным неплательщиком (прошу отметить что я все еще являлся клиентом Orange Premium и держал немалую сумму на счетах) и попросил мне не звонить, а связаться со своими же коллегами. Это не помогло, было минимум 3 звонка, в одном из них в разговоре мне было сказано дословно: "если вы не погасите задолженность, то это может ИМЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ. (к сожалению, не записал разговор, но банк при желании может с легкостью поднять записи разговоров). На сегодняшний день, уже по истечении более 60 дней мне так никто не предоставил информации об этой операции. Менеджер, курирующий меня по программе Orange Premium, обещал разобраться, но так и пропал на несколько дней. На текущий момент ситуация не урегулирована. У меня только один вопрос к ПАО Промсвязьбанк: Что это? Бандитские методы работы с вашими клиентами?(в т.ч ВИП) На каком основании мне начали поступать звонки от вашего коллекторского отдела , игнорирую информацию о том, что операция опротестована? Григорий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-24T23:04:02+03:00
За качество сопровождения ситуации персональным менеджером.
ПСБ
ПСБ
2018-02-21T17:18:06+03:00
Уважаемый 7KOgan! Благодарим Вас за обратную связь. По сложившейся ситуации сообщаем следующее. Ответ на Ваше заявление от 05.12.2017 направлен 13.02.2018 на указанный Вами в заявлении адрес электронной почты. Хотим отметить, что срок проведения опротестования операции зависит от всех участников процесса. В рамках рассматриваемой ситуации Ваше заявление было принято в работу и направлено на рассмотрение в платежную систему 12.01.2018 после предоставления Вами необходимых для опротестования документов (договора аренды) и подробных пояснений по возникшей ситуации. Результаты претензионного цикла по оспариваемой Вами операции получены Банком 09.02.2018. Относительно образования по карте несанкционированной задолженности хотим пояснить. 09.11.2017 Вами по карте совершена операция с авторизационным запросом, Банк осуществил блокировку денежных средств на счете в качестве гарантии обеспечения необходимой для списания суммы. В связи с непоступлением в Банк финансовых требований по данной операции, сумма операции 20.11.2017 была разблокирована. В этот же день Вами по счету карты была совершена расходная операция в пределах остатка собственных денежных средств. 21.11.2017 в Банк поступили финансовые требования по операции, совершенной по карте 18.11.2017 (без авторизации), т.е. сумма операции не была заблокирована. В связи с отсутствием, на момент списания суммы операции, на счете собственных денежных средств по Вашей карте образовалась несанкционированная задолженность, которая была Вами оплачена 13.02.2018. При этом, в случае возникновения по счету Клиента несанкционированной задолженности сотрудники Банка вынуждены принимать меры, направленные на ее погашение. В настоящее время приносим Вам свои извинения, за доставленные в связи с этим неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025