Нерегулярные регулярные платежи

11.02.2018 02:26
2824
1
Без оценки
[i]Что такое регулярный платёж? Это регулярный перевод денежных средств со счета клиента на указанные им реквизиты, согласно заключенного договора о предоставлении такой услуги. Данная услуга обеспечивает автоматическое и оперативное управление денежными средствами клиента, без посещения отделения банка, что значительно экономит его время. [/i] О, моя услуга, страсть как люблю экономить [s]его[/s] своё время! А вот посещать отделения банка - совсем не люблю. Да и для склеротиков, вроде меня, крайне удобная штука этот регулярный платёж. Уже несколько раз забывал вовремя оплачивать охранную сигнализацию, и охранятели мои были крайне этим фактом опечалены... Решено, бегу оформлять регулярный платёж! И дело-то вроде бы не особо хитрое... Заполняется совершенно обычное платёжное поручение, и только внизу ставишь галочку в поле "сделать регулярным". После чего выбираешь дату, по которым проводить платёж. И всё! Красота же? [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2F468B.png]http://i.yapx.ru/468B.png[/url] Не в нашем случае, как выяснилось. Заполнял я его в новогодние праздники, и после того, как подписал поручения - призадумался. А выполнится ли оно в первый операционный день? Или только первого числа следующего месяца? Страница в ИБ мне ничего по этому поводу не сообщила. Позвонил в колл-центр. Оператор клятвенно заверил, что конечно же будет исполнено!  Это ведь обычное платёжное поручение, только вы его регулярным сделали. Логично Ну, будет, так будет. В первый рабочий день захожу в ИБ и вижу на поручениях красный штампик "Исполнено 09.01.2018". Хм. А где же СМС-уведомление о списании средств? Ну, ладно, не буду привередничать, ура! [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2F468C.png]http://i.yapx.ru/468C.png[/url] Нифига не ура. Проходит несколько дней, и вдруг звонок от моих охранников: где деньги, Зин? Звоню в банк с этим же вопросом. "Ой, вы знаете, вы оформили регулярный платёж, но он будет исполнен только 1 февраля. А январский надо бы повторить. Вручную." Наступает февраль. А с ним и дежавю: звонок от охранников с тем же сакраментальным вопросом про деньги. Захожу в ИБ и вижу прекрасное: на обоих поручениях красный штампик "Исполнено [b]09.01.2018[/b]". Наша песня хороша, начинай с начала. Звонок в колл-центр, долгие и нудные выяснения. В этот раз ещё интереснее: одно поручение исполнено, а второе - нет. Почему - никто не знает. Почему СМС нет? А по этому типу операций не предусмотренно. Как так? Это обычная расходная операция, чем она хуже других? Нет ответа. А как мне контролировать эти оплаты? Нет ответа. А почему на штампе "Исполнено" кривая дата? Не дата списания, а дата создания поручения? Нет ответа. Как мне в дальнейшем контролировать, перевели вы деньги или нет, без СМС-уведомления и корректной отметки даты проведения? Нет ответа... Составляем обращение, передаём "спицалистам". Сроки? Три дня. Почему так долго, ваш же косяк, и косяк серьёзный. Три дня. А Prime Club - не? Не. Ну, три, так три. Прошла неделя. Ответа нет. Поручение-то моё собираетесь исполнять? Которое так и не исполнили по непонятным причинам. Нет, не собираются. Иди, повторяй платёж вручную, дорогой клиент. В целях безумного удобства и экономии времени. Вишенкой на торте: отменить эти чудесные регулярные платежи в ИБ не могу. Надо в отделение топать. А это-то почему?? Как говорит моя дочка: бикоз патамушта. Видимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-14T11:03:46+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-14T17:00:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Регулярные поручения, оформленные в выходные дни, принимаются к исполнению (регистрируются в системах Банка) в первый рабочий день с даты направления поручения в Банк. В Вашем случае поручения были приняты к исполнению и заведены в систему 9.01.2018 года. Если дата регистрации регулярного поручения совпадает с датой, выбранной клиентом для перевода средств по такому поручению (как в Вашем случае), то в этот день перевод не исполняется. Соответственно по оформленным Вами поручениям первый перевод средств был перенесен на следующий месяц. При этом, к сожалению, в Банке отсутствует услуга "регулярный платеж" для переводов средств в бюджет. В системе Enter.UniCredit на данный момент ошибочно представлена возможность сделать бюджетный платеж регулярным. Одно из оформленных Вами в личном кабинете регулярных поручений было именно поручением на перевод средств в бюджет, по этой причине в феврале оно не было исполнено. Мы направили коллегам информацию о необходимости удаления из системы Enter.UniCredit возможности сделать бюджетный платеж регулярным, вопрос принят в работу в приоритете. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, доставленные неудобства и неверные консультации со стороны сотрудников нашего информационного центра. Этот вопрос с сотрудниками проработан. Подробные комментарии были также предоставлены Вам по телефону Вашим персональным менеджером. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
94
отзывов
91
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023