Отвратительное обслуживание банка

13.02.2018 11:21
2010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была в банке. В этот же день при попытке открыть счет "Клик" в приложении, в состоянии по истечении 6 часов обработки, было отказано, при том неоднократно. В колцентре посоветовали обратится в раздел "переписка с банком", пояснили, что общение идет в режиме реально времени - по факту отвечают больше суток! При повторном обращении в колцентр, мне порекомендовали обратится в отделение банка. Что за дилетантское отношение к клиентам?! Мне совершенно не удобно добираться до ваших отделений, при том в городе их крайне мало! Еще должна делать это каждый день! Работой банка, его сервисным обслуживанием, крайне недовольна, уже не первый раз сталкиваюсь с халатным отношением и различного рада "ошибками программы", для решения которых, обязательно нужно идти в отделение. Таким отношением банк просто вынуждает к его услугам не обращаться, хранить, а так же совершать денежные операции в вашем банке с ТАКИМ отношением больше не буду!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-18T15:42:33+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву. При смене паспортных данных Клиента новая информация вносится сотрудниками Банка в систему. При этом для синхронизации персональных данных во внутренней банковской системе с данными в личном кабинете системы Enter.UniCredit при входе в систему необходимо обратиться в раздел "личная информация". Важен только факт входа, дополнительных действий предпринимать не нужно. Поскольку после предоставления в Банк данных нового паспорта Вы не обращались в указанный раздел личного кабинета, персональные данные не были синхронизированы. В результате при оформлении Вами заявки на открытие счета "Клик" в Банк поступало заявление с неактуальными данными Вашего паспорта. Такое заявление не могло быть принято к исполнению, по заявке проставлен возврат. Позднее Вам было направлено письмо в личный кабинет с рекомендациями по дальнейшим действиям. Мы также прослушали телефонные разговоры между Вами и сотрудниками нашего информационного центра. Примите, пожалуйста, наши извинения за неверные рекомендации со стороны операторов. Конечно же, сотрудники должны были сразу разъяснить Вам в чем причина отказа по Вашему заявлению на открытие счета "Клик". Этот момент мы проработали с операторами, провели дополнительное обучение по продуктам и процессам. После обновления персональной информации в личном кабинете Вы направили новое заявление на открытие счета "Клик" и оно было исполнено. Комментарии со стороны Банка также были предоставлены Вам по телефону. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем Вам было комфортно работать с нами. С уважением, АО ЮниКредит банк
e*******@gmail.com
2018-04-16T13:14:01+03:00
Проблема была урегулирована, жаль только, что после написание негативного отзыва
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023