Не открыли счёт

14.02.2018 17:15
2241
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В четверг, 8-го февраля, я обратился в ДО ЮКБ в Химках для закрытия счёта и снятия денежных средств. После проведения всех манипуляций, уже перед выходом, эксперт банка предложила мне новый для меня продукт под названием «дебетовая карта с возможностью кэшбэка и привязки счёта «Клик», который позволяет приумножать находящиеся на сету денежные средства на 5% в год. Конечно, с учётом моих средств, сумма не весть какая, но пусть будет – всё равно бесплатная (при определённых условиях). Согласился. При мне была открыта и активирована карта, запись появилась в Энтер юникредит. После этого, с помощью «энтера» я мог открыть сам счёт. Перевёл туда деньги. И началось. В это же четверг я попытался открыть счёт «клик». Всё прошло хорошо, на странице высветилось сообщение о принятии банком моей заявки, факт обращения можно было отследить в истории операций. Но в истории ничего, кроме транзакций. Пятница, 9/02. Никаких изменений в ЛК. Попытка звонка в отделение (эксперт предоставила свою визитку с номером тлф отделения и добавочным) – никто не снимает трубку. И так несколько раз. В конце концов автоматическая система переадресовала на общую линию (видимо). Объяснив оператору вопрос, получил ответ, что отделение не отвечает, а открытие счёта происходит в течение суток, нужно подождать. Но ни вечером пятницы, ни на следующий день - НИЧЕГО. Понедельник, 12/02, начался с попытки дозвониться эксперту – как и следовало ожидать – «0». Снова перевод на оператора на общей линии. Оператор очень долго пыталась понять, что произошло. Вердикт – сбой системы. Нужно подождать, когда со мной свяжется отделение банка. Связались – пришло сообщение из банка с просьбой проверить все свои паспортные и пр. данные. После проверки и получения одобрения Энтер предложил открыть счёт. Всё прошло хорошо, на странице высветилось сообщение о принятии банком моей заявки, факт обращения можно отследить в истории операций. В истории ничего, кроме предыдущих транзакций. Ок, подумал, ведь сутки нужно подождать. Вторник, 13/02 - пришло сообщение из банка с просьбой проверить все свои паспортные и пр. данные… Не стал этого делать, а попытался позвонить в своё отделение – безрезультатно. Снова отсыл на общую линию (через ресепшн). Внимательный оператор, молодой человек, выслушал и стал наводить справки об операции. Снова – сбой системы, давайте сверим ваши данные, я беру под контроль ваш случай, я вам перезвоню завтра (в среду, до 13.00), так как нет ответственного лица, а отделение не отвечает. Я спросил его имя фамилию – С.Л-гин. Уточнил: Не Л-нов?». «Нет, Логин». Ок, подумал, добрый оператор (хотя я и не поверил в своё счастье). И был прав…. Среда, 14/02. 14.00 –звонок в отделение, «0» ответа, перевод на общую линию. Оператор С.К-ва сообщила, что нет никакого С.Л-на/ва. На её просьбу объяснить суть проблемы, я попросил её посмотреть вчерашний мой звонок. «У меня никаких ваших звонков не отражено». Я попросил посмотреть историю звонков с пятницы – оказалось, с её слов, я ни разу не обращался, так как нет никаких записей в системе. Выругался сгоряча (приношу свои извинения) и повесил трубку. Отделение банка Химки. Эксперт Анна сообщила, что весь мой рассказ это что-то очень странное. Попросила позвонить ей на тлф – звонок прошёл. Предложила открыть мне счёт «Клик» мгновенно, на что я отказался, заблокировал и отдал им карту. ЗЫ смс-информирование также не работало... И не надо. Спасибо, ЮКБ, за ваш прекрасный сервис (поставил "2" так как эксперт в отделении хоть как-то пыталась помочь во время посещения отделения).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-15T16:53:21+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву. При смене паспортных данных Клиента новая информация вносится сотрудниками Банка в систему. При этом для синхронизации персональных данных во внутренней банковской системе с данными в личном кабинете системы Enter.UniCredit при входе в систему необходимо обратиться в раздел "личная информация". Важен только факт входа, дополнительных действий предпринимать не нужно. Поскольку после предоставления в Банк данных нового паспорта Вы не обращались в указанный раздел личного кабинета, персональные данные не были синхронизированы. В результате при оформлении Вами заявки на открытие счета "Клик" в Банк поступало заявление с неактуальными данными Вашего паспорта. Такое заявление не могло быть принято к исполнению, по заявке проставлен возврат, после чего Вам было направлено письмо в личный кабинет с рекомендациями по дальнейшим действиям. Мы также прослушали Ваши звонки в информационный центр. Оператор Сергей найден, к сожалению, Вы не верно услышали его фамилию. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что сотрудники не смогли разобраться в ситуации в моменте и не предоставили Вам исчерпывающую информацию. Вопрос с операторами проработан, проведено дополнительное обучение, а также разъяснительная беседа с Сергеем по поводу отсутствия обещанной Вам обратной связи. По информации наших технических специалистов на данный момент Ваши паспортные данные в личном кабинете синхронизированы с данными в банковской системе, соответственно заявление на открытие счета "Клик" будет выгружено корректно. Мы очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившемуся, заверяем, что не хотели доставить Вам неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, АО ЮниКредит Банк
Joriken
2018-02-15T15:50:08+03:00
Со мной связалась сотрудник банка, принесли извинения, будут разбираться, сообщили, что мои данные подтверждены и я могу открывать счёт в Энтере, когда захочу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023