В четверг, 8-го февраля, я обратился в ДО ЮКБ в Химках для закрытия счёта и снятия денежных средств. После проведения всех манипуляций, уже перед выходом, эксперт банка предложила мне новый для меня продукт под названием «дебетовая карта с возможностью кэшбэка и привязки счёта «Клик», который позволяет приумножать находящиеся на сету денежные средства на 5% в год. Конечно, с учётом моих средств, сумма не весть какая, но пусть будет – всё равно бесплатная (при определённых условиях). Согласился. При мне была открыта и активирована карта, запись появилась в Энтер юникредит.
После этого, с помощью «энтера» я мог открыть сам счёт. Перевёл туда деньги. И началось. В это же четверг я попытался открыть счёт «клик». Всё прошло хорошо, на странице высветилось сообщение о принятии банком моей заявки, факт обращения можно было отследить в истории операций. Но в истории ничего, кроме транзакций. Пятница, 9/02. Никаких изменений в ЛК. Попытка звонка в отделение (эксперт предоставила свою визитку с номером тлф отделения и добавочным) – никто не снимает трубку. И так несколько раз. В конце концов автоматическая система переадресовала на общую линию (видимо). Объяснив оператору вопрос, получил ответ, что отделение не отвечает, а открытие счёта происходит в течение суток, нужно подождать. Но ни вечером пятницы, ни на следующий день - НИЧЕГО. Понедельник, 12/02, начался с попытки дозвониться эксперту – как и следовало ожидать – «0». Снова перевод на оператора на общей линии. Оператор очень долго пыталась понять, что произошло. Вердикт – сбой системы. Нужно подождать, когда со мной свяжется отделение банка.
Связались – пришло сообщение из банка с просьбой проверить все свои паспортные и пр. данные. После проверки и получения одобрения Энтер предложил открыть счёт. Всё прошло хорошо, на странице высветилось сообщение о принятии банком моей заявки, факт обращения можно отследить в истории операций. В истории ничего, кроме предыдущих транзакций. Ок, подумал, ведь сутки нужно подождать. Вторник, 13/02 - пришло сообщение из банка с просьбой проверить все свои паспортные и пр. данные… Не стал этого делать, а попытался позвонить в своё отделение – безрезультатно. Снова отсыл на общую линию (через ресепшн). Внимательный оператор, молодой человек, выслушал и стал наводить справки об операции. Снова – сбой системы, давайте сверим ваши данные, я беру под контроль ваш случай, я вам перезвоню завтра (в среду, до 13.00), так как нет ответственного лица, а отделение не отвечает. Я спросил его имя фамилию – С.Л-гин. Уточнил: Не Л-нов?». «Нет, Логин». Ок, подумал, добрый оператор (хотя я и не поверил в своё счастье). И был прав….
Среда, 14/02. 14.00 –звонок в отделение, «0» ответа, перевод на общую линию. Оператор С.К-ва сообщила, что нет никакого С.Л-на/ва. На её просьбу объяснить суть проблемы, я попросил её посмотреть вчерашний мой звонок. «У меня никаких ваших звонков не отражено». Я попросил посмотреть историю звонков с пятницы – оказалось, с её слов, я ни разу не обращался, так как нет никаких записей в системе. Выругался сгоряча (приношу свои извинения) и повесил трубку. Отделение банка Химки. Эксперт Анна сообщила, что весь мой рассказ это что-то очень странное. Попросила позвонить ей на тлф – звонок прошёл. Предложила открыть мне счёт «Клик» мгновенно, на что я отказался, заблокировал и отдал им карту.
ЗЫ смс-информирование также не работало... И не надо. Спасибо, ЮКБ, за ваш прекрасный сервис (поставил "2" так как эксперт в отделении хоть как-то пыталась помочь во время посещения отделения).