Это давно уже не банк высоты, достигнутой предшественником - ММБ (IMB)

20.02.2018 18:29
2098
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 13 февраля 2018 года я позвонил в Банк узнать, где я смогу внести 100 фунтов стерлингов (две купюры по 50 фунтов стерлингов образца 1994 года) на свой счет, открытый в Банке. Специалист Банка, посовещавшись с коллегами, сказал, что банкноты эти вышли из обращения и поэтому на мой счёт они будут зачислены не в полной сумме, а за минусом десятипроцентной комиссии. Также он меня предупредил, сообщив, что зачисление внесённых средств на счёт может производиться в срок до 30 дней. И в конце телефонной беседы он уточнил у меня и подтвердил удобное для меня отделение Банка для внесения этих средств на счёт –Первомайское. Приехав в этот же вечер в кассу данного отделения, я узнал от кассира, что подобные операции в их отделении не проводятся и отправляться мне нужно аж на саму «Пречистенку». Выйдя из отделения я вновь позвонил в Банк для уточнения ближайшего отделения для приёма фунтов стерлингов образца 1994 года, помимо отделения на Пречистенской набережной в доме 9, и услышал от сотрудника Банка, что Юникредитбанк вообще не принимает и не зачисляет эти банкноты на счёт. Так за один день я получил три различных ответа на, казалось бы, простой вопрос, но фунты так и остались лежать у меня в кармане. Я могу, конечно и дальше выступать внештатным тестировщиком сервиса и персонала Банка, но уж очень хочется положить денежные средства на счёт, открытый в Банке. Пожалуйста, подскажите, как это сделать наилучшим способом?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-03-02T18:02:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас для предоставления комментариев и уточнения деталей по описанной ситуации. Был найден и прослушан 1 звонок в Информационный Центр от 13.02.2018 года в котором обсуждался данный вопрос и сотрудник верно сообщил, что Банк принимает на инкассо(согласно Тарифу Банка с комиссией 10% мин. 300 рублей) банкноты иностранных государств (группы иностранных государств), выведенные ими из обращения после даты, объявленной банком-эмитентом соответствующего иностранного государства и указанной в сообщении Банка России и до даты окончания приема указанных банкнот банком-эмитентом соответствующего иностранного государства. Отмечаем, что порядок осуществления операций с наличной иностранной валютой закреплен в Инструкции Банка России от 16.09.2010 N 136-И (ред. от 13.04.2016) "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц". При этом согласно п 4.12 данной Инструкции, уполномоченный банк (филиал), осуществляющий операции по приему денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) для направления на инкассо, принимает на инкассо выводимые из обращения денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств) в соответствии с условиями их приема эмитентами. Также данная Инструкция не регламентирует сроки получения возмещения. Данную операцию возможно провести в любом отделении нашего Банка. Для проверки данных касательно консультации при Вашем обращении в кассу Банка просим сообщить точную дату и время событий. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023