Оставляют в непонятных ситуациях

21.02.2018 15:06
2072
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2016г. оформил автокредит в г.Альметьевск (в автосалоне). Связь с банком была через гор.линию. Узнавал суммы переплаты, платежи и т.д. Мобильное приложение не могу установить, так как просят логин и пароль. А их могут выдать только в отделении (310км от меня). И вот сейчас я вообще остался без информации. На гор.линии отправляют в интернет-банк. А раз нет логина - в отделение! Это просто несерьёзно. Ехать в отделение за логином, за столько км. О клиентах конечно не думают. Как быть тем, кто оплачивает вовремя, является надёжным клиентом? 21 век, век технологий. Или решите проблему с получением логина по телефону, или сообщайте информацию по тел. Сейчас составляют письменную жалобу за отказ от предоставления информации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-22T17:10:27+03:00
Здравствуйте! На текущий момент сотрудники информационного центра действительно рекомендуют Клиентам для получения информации по счетам пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания. При этом если у Клиента не подключены такие услуги и нет возможности обратиться в отделение Банка, требуемая Клиенту информация предоставляется, и даются рекомендации по подключению системы Enter.UniCredit. Для наших Клиентов предусмотрена возможность подключиться к системе Enter.UniCredit самостоятельно с использованием номера счета, открытого в Банке. До сегодняшнего дня у Вас, к сожалению, отсутствовала возможность подключить личный кабинет дистанционно из-за технической недоработки сервиса. В настоящий момент исправления в работу системы были внесены, возможность подключения восстановлена. Заверяем, что мы не хотели доставить Вам неудобства. Комментарии были также предоставлены Вам по телефону. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Ильшат.Ш
2018-02-25T09:55:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020