Интерактивный SMS-сервис 2121

08.03.2018 14:06
5583
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Карта МТС-Деньги Вклад с опцией Накопительная+ . 6 марта попыталась воспользоваться сервисом 2121 для получения информации по остатку на своей карте. Вот информация об этом сервисе. https://www.mtsbank.ru/personal/remote/sms/ . Все видят слово БЕСПЛАТНО? На мои СМС никакой реакции. Через ГЛ подала заявку № 2057160. Через некоторое время заработало в части остатка. Другое не пробовала. Сегодня попыталась перечислить командами деньги со своего Накопительного счета на карту. На мои СМС никакой реакции. Попыталась проверила баланс. СНОВА и ОПЯТЬ никакой реакции. Написала вопрос через свой ИБ. Оперативно получила СМС с сообщением: чтобы воспользоваться возможностью перечисления своих средств на своих счетах, я должна подключить SMS-БАНК-ИНФО. Внимательно изучила Тарифы, прилепленные внизу страницы. [url=https://www.mtsbank.ru/upload/content/personal/remote/sms/Tarif%20SMS-Bank-Info.pdf]https://www.mtsbank.ru/upload/content/personal/remote/sms/Tarif%20SMS-Bank-Info.pdf[/url]. Из них следует, что услуга SMS-БАНК-ИНФО по тарифу 7.1 и Предоставление доступа к Интерактивному SMS-сервису по тарифу 7.3 – это совсем не одно и то же. Первое – очень даже платно для моей карты, а второе – бесплатно для всех. Когда, наконец, работники всех ваших служб смогут разобраться в том, что сам банк пишет официально? Когда ваши тарифы будут прописаны так, чтобы их понял самый последний ваш программист? Они ведь и программируют так, как сами понимают!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T15:41:19+03:00
Вам предоставили ответ в части запроса на перевод денежных средств с Накопительного счета на карту? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Angur
2018-03-27T18:04:22+03:00
До сих пор при попытке переместить деньги получаю "совет" подключить платное СМС-информирование . Хотя, если верить КЦ Банка над этой проблемой работают, рабоотают, рааабоотают , раа........ :):)
МТС Банк
МТС Банк
2018-03-08T18:40:34+03:00
Здравствуйте, Анна! Интерактивный SMS-сервис предоставляется абсолютно бесплатно. Для использования сервиса подключение услуги SMS-Банк-Инфо не требуется. Ранее при проверке баланса по карте с помощью интерактивного SMS-сервиса Вами неверно была набрана команда, а именно в тексте отсутствовали пробелы. Поэтому в ответ банк направлял информацию о том, как получить справку по данному сервису. Как только Вами был направлен верный запрос, в ответ была направлена информация о балансе карты. Мы проверим информацию о запросе на перевод денежных средств со счета Накопительный+ на карту и свяжемся с Вами. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 710
отзыва
6 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли определить какой МСС -код у фастфуда

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе специалиста поддержки банка МТС. 25 октября у меня был срочный вопрос по поводу МСС-кода для категории "фастфуд". Чат-бот сразу же... Читать полностью

30.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025... Читать полностью

27.10.2025

Качество на высоте

Оценка 5

Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за... Читать полностью

26.10.2025

Помогли сохранить кредитный лимит

Оценка 5

Пользуюсь продуктами МТС банка уже давно. Имею также кредитную карту. В один день получил сообщение на телефон от банка, в котором меня уведомили о снижении моего кредитного лимита... Читать полностью

26.10.2025

Оперативное обслуживания в мобильном банке

Оценка 5

22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина... Читать полностью

25.10.2025

Ответили на вопрос о подключенных у меня услугах

Оценка 5

23.10.2025 Я обратилась в чат поддержки с вопросом, я хотела узнать, подключены ли у меня какие-либо платные услуги. К чату сразу подключилась оператор Алина и сказала что сейчас... Читать полностью

25.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил... Читать полностью

24.10.2025