Q-Cash fee

13.03.2018 20:37
15676
10
Без оценки
Сегодня утром обнаружила снятие по кредитной карте двух комиссий под названием Q-Cash Fee в сумме 317,01 рублей и 304,80 рублей. За что взимаются комиссии и в привязке к какой операции? Ничего не указано в выписке, кроме того, что написано Q-Cash Fee...! СМС информирования о снятии такой комиссии при проведении операций по карте не было! Если бы я знала о снятии комиссии, я бы не проводила операцию! Так как теперь на карте образовался отрицательный баланс, - 610 рублей! Являюсь клиентом банка с 2013 года, ранее никогда с таким не сталкивалась!  Считаю данную комиссию скрытой, информирование о реальной стоимости операций, проводимых по карте неполным и введение меня как потребителя в заблуждение относительно условий услуг, оказываемых банком, в связи с чем, прошу: 1) вернуть начисленную комиссию в сумме 621,81 рублей; 2) указывать размер комиссии за проведение платежа при проведении  платежей до их исполнения; 3) включить информацию о снятии комиссии в СМС-информирование.  Гульназ Муллахметова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-30T11:13:10+03:00
Оценка снята.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-03-24T15:54:30+03:00
Уважаемый Клиент! Комиссия Q-Cash Fee взималась в соответствии с тарифами, за операции пополнения электронных кошельков. В связи с тем, определить тип операции до момента ее совершения не представляется возможным, информирование о возможной комиссии до фактического исполнения операции, также не возможно. Оспариваемая комиссия будет возвращена на Ваш счет в течение 3-х рабочих дней, однако мы рекомендуем учитывать данную особенность таких операций, при их осуществлении в дальнейшем. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживния АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024