Обслуживание в ЮниКредитБанке г. Ставрополь

16.03.2018 21:47
2141
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Что случилось с моим любимым банком? Много лет обслуживалась только в нем, всегда вежливые и компетентные сотрудники, быстрое обслуживание.. Обратившись вновь за кредитом, я была неприятно удивлена огромной долгой очередью, медлительностью сотрудников, при этом из 4-х специалистов по обслуживанию физ.лиц, двое встали и ушли на обед, хотя время было далеко не обеденное. 16.03.18г я пришла за получением одобренного кредита, отстояв в очереди более 40 мин, я наконец обратилась к специалисту Б-ву А.В., который сказал, что оформить мне его может только тот сотрудник, который принимал заявку, а он ушел на обед, и когда будет никто - не знает. Мне пришлось прождать еще час, на мои просьбы позвонить «моему» специалисту, отреагировали только со второго раза. Я очень дорожу своим рабочим временем, и не могу себе позволить тратить на поход в банк полдня. Хотелось бы узнать в банке сменился управляющий или какие-то другие проблемы, может мне пора задумываться о смене банка? И еще вопрос - имел ли право сотрудник отказать в оформлении документов на кредит, если заявку принимал другой. Оба обслуживают физ. лиц. P.S. Понятно что это может быть «рабочие моменты», но ощущение посещения «а-ля Сбербанк» до его реформы ))) осталось... С Уважением
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-17T17:29:23+03:00
Уточните, где и когда Вы изначально подавали заявку на кредит? "он ушел на обед, и когда будет никто - не знает" - Вам был предложен еще какой-то вариант решения проблемы?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-03-26T14:40:21+03:00
Добрый день! В первую очередь, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Безусловно, сотрудник, к которому Вы обратились, должен был принять Вас на обслуживание и оформить сделку по кредиту, не смотря н то, что заявку на кредит от Вашего имени принимал другой специалист. По этому поводу с сотрудником проведена разъяснительная беседа, информация передана руководителю для принятия соответствующих мер. Что касается очереди, действительно, в последние дни наблюдается большой поток клиентов. Мы провели тщательный анализ сложившейся ситуации, информация передана управляющему и заместителю управляющего филиалом для учета при оптимизации работы филиала. Уже приняты меры для снижения ожидания клиентов в очереди с привлечением сотрудников других подразделений в пиковое время, для проведения операций в зоне их компетенции. Заверяем, что мы не хотели доставить Вам неудобства, и очень надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившемуся. Комментарии Вам были также предоставлены по телефону. В будущем мы постараемся сделать все возможное, чтобы сотрудничая с Банком Вы чувствовали себя комфортно и получали быстрое и качественное обслуживание. С уважением и надеждой на понимание, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021