И плюсы, и минусы

22.03.2018 13:35
4244
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Есть и плюсы, и минусы. Минус: отделений и банкоматов немного. Плюс: можно использовать банкоматную сеть Альфа-банка, которая достаточно разветвленная. Карта Голд Максимум (дебетовая): плюс: если удачно поймать выгодный кешбек, можно отбить стоимость годового обслуживания и еще и остаться в плюсе. минус: зверски дорогое годовое обслуживания, пришла к выводу, что данная карта мне не нужна, отказалась от нее после года обслуживания. Кредит потребительский и "пятипроцентка": плюс: можно легко делать досрочки и переносить дату платежа при необходимости минус: навязывание не особо нужных услуг, весь пакет так называемый "забота о близких" это просто замаскированная впаренные страховка, от которой не отказаться. Была большая проблема с выпуском карты, положенной к этому пакету, пришлось долго скандалить с банком, в том числе и писать здесь в Народный рейтинг, прежде чем выпустили обещанную дебетовку, ну что можно о ней сказать, она достаточно удобна тем, что по ней 1процентный кешбек на все, включая оплату сотовой связи и ЖКХ, и на первые 5 тысяч потраченные по карте кешбек повышенный, то есть при активной оплате этой картой сотовой связи и ЖКХ, можно немного компенсировать себе досаду от того, что в принципе этот пакет "забота о близких" мало чем полезен. Впрочем, впаренная мне страховка имущества по крайней мере пригодилась. Решение проблем: банк достаточно клиентоориентированный ([b]особенно[/b] если писать в Народный рейтинг) и стараются исправлять свои (и чужие) косяки. Менеджеры всегда вежливые и приветливые, если возникает проблема, стараются оперативно ее решать. Когда была проблема с платежом через карту, привязанную к Яндекс.кошельку (задвоение платежа по причине проблем у ПС "Рапида"), именно УБРИР первый "разблочил" задвоившиеся авторизации на картах, пока саппорт Яндекса лениво чесался и ничего не делал. УБРИР проявил самую активную заботу и участие в том, чтоблы решить проблему быстрее, постоянно были на связи. Недавно банк ввел прекрасное нововведение: в СМС стал приходить МСС код транзакций. Это было грандиозно, замечательно, просто великолепно, особенно для любителей поохотиться за кешбеком =) Недавно без предупреждения это нововведение откатили обратно, стали приходить куцые и малоинформативные СМСки! Печалька печалька печалька... С досады я снова заказала себе дебетовую карту Авангарда, от которой раньше отказалась, потому что дебетовка УБРИР меня во всем устраивала, но без возможности посмотреть МСС коды она уже не во всем меня устраивает. Поскольку был произведен откат этой полезнейшей функции, пятерку банку не поставлю (с учетом прошлых проблем, которые были исправлены, но негативный осадок оставался надолго, хотя и был заглажен впоследствии взаимодействием с банком). Вернете МСС в СМСки -- тогда заслужите пятерку. А пока у вас их даже в выписке нет, ни в интернет-банке, ни в приложении, что уж совсем прошлый век. Ну а в целом - нормальный банк, верните МСС в СМСки *(или хотя бы отражайте их в выписке) и продолжайте работать еще лучше. =)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2018-03-22T13:54:40+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент! Спасибо большое, что нашли время и предоставили реальную обратную связь после взаимодействия с банком. В вашем обращении факты изложены конструктивно и по делу, мы обязательно зафиксируем каждый из пунктов и не оставим их без внимания. С 20 марта у нас произошло обновление интерфейса Интернет-банка полной версии: изменилась выписка по счету, отображается максимально подробная информация по кешбеку и диаграмма расходов по карте. Приглашаем к тестированию! Просьба использовать в работе любой браузер, кроме InternetExplorer. С благодарностью, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
1 139
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открывал карту для зарплаты

Оценка 5

Был в офисе на улице Театральной, открывал карту для зарплаты. Оказалось всё проще, чем ожидал. В очереди сидел минут десять, не больше, а рядом мужчина сидел и жаловался, что в... Читать полностью

21.10.2025

Запомнилось именно то, что ко мне отнеслись не формально, а по-человечески

Оценка 5

Во вторник были в отделении на Академика Шварца с мамой. Людей много, сидели минут 20, думали уже, что зря пришли. Но как только пригласили, настроение поменялось. Сотрудник... Читать полностью

20.10.2025

Все прошло быстро

Оценка 5

Приходил в офис на Свердлова за банковской картой. Сначал думал оформить онлайн на сайте, но как раз проезжал мимо отделения и заодно заехал. В зале было человек семь восемь. Думал... Читать полностью

20.10.2025

Благодарю сотрудников банка за такое обслуживание и за классную карту

Оценка 5

8 октября была в офисе Уральского банка. Хотела открыть карту, но в терминале перепутала кнопку и взяла очередь к кассу. Поняла это только когда уже подошла к окошку, когда подошел... Читать полностью

20.10.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

6 октября был в офисе рядом с работой. Хотел оформить карту, но как назло терминал для проверки оплат заглючил именно в тот момент, когда мы её активировали. Парень, который... Читать полностью

20.10.2025

Заходила на за картой в отделение девятого числа

Оценка 5

Взяла с собой ребёнка и конечно он сразу начал вертеться и всё спрашивать. На удивление девушка, которая меня обсулживала не только успевала оформлять мне карту, но и параллельно... Читать полностью

20.10.2025

Мне нужна была банковская карта для интернет-покупок

Оценка 5

Мне нужна была банковская карта для интернет-покупок. Пришёл в офис банка, очередь принципе не большая, как понял люди в основном пришли вклады оформлять. Так что меня вызвали... Читать полностью

19.10.2025