Перевод денег Western Union

25.03.2018 11:17
5572
16
Без оценки
Понадобилось в субботу перевести денег Western Union. А время было уже послеобеденное. Не во всяком банке в это время работают. И нашёл я тут описание работы: https://sovcombank.ru/m/retail/denezhnye_perevody/ Да вот беда: офис, который находится рядом с моим домом, по описанию на сайте "соседствует" с местом, расположенным от меня в 5 километрах. Правда, в том месте, улицы с таким названием нет. Но что можно требовать с сотрудника банка? Он поди и карты-то никогда не видел. А о проверке информации прежде, чем выкладывать её на общее обозрение, ему и догадаться-то не с чего.  Беру телефон - минутное же дело: уточнить, могут ли из конкретного офиса сделать перевод вестерн. Звоню на "Горячую линию". Там предупреждают о записи разговоров, и сотрудник, выслушав мой вопрос, заявляет: "Сообщите ваше ФИО и дату рождения"??? Спрашиваю: "Какое отношение это имеет к вопросу о переводе?" Ответ просто поразил: "А мы у всех спрашиваем". Ну собсно, да.. о чём это я. Если карту не видел, куда уж там прочесть закон о защите информации. Но тем не менее, время поджимает, ехать далеко лень, вот тебе ФИО и дата. Попутно, сотрудник уточняет, мой ли этот номер телефона, с которого я звоню (Становится интересно: себе для холодных обзвонов базу незаконно собирают или продать куда хотят? Если себе - будет повод для суда. Если кому-то, то уже хуже) Получив информацию, сотрудник на другом конце провода вещает: "Подождите, я переключу Вас на специалиста". О как... не каждый специалист оказывается осилит столь непростой вопрос. Ну да ладно. Быстро соединяют с деффачкой. Которая на вопрос: "Можно ли сделать перевод" выдаёт: "Мы не работаем с Вестерн Юнион". Спрашиваю: "А как же на сайте"??? - "Мы не работаем. Мы работаем с Контактом и Короной". И это ради столь вот глубокомысленного ответа нужно было общаться столько времени?    Себе зарубочку сделал - банк в Чёрный список внёс. Но вот решил и с Вами поделиться. Вряд ли кто захочет иметь дело с настолько непрофессиональными сотрудниками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-25T11:57:59+03:00
Уточните дату и время звонка. Отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-04-04T12:12:39+03:00
Уважаемый Андрей! По результату проведенной проверки не выявлено фактов некорректной консультации со стороны сотрудника банка. Переводы Western Union не осуществляются в Саратове и Саратовской области (что также отображено на сайте банка). Информация на сайте размещена корректная. По вопросу идентификации, проведенной сотрудником Банка во время совершения Вами звонка, подтверждаем, что она обязательна к исполнению. Данные сведения запрашиваются при каждом обращении на Горячую линию. Идентификация - это совокупность мероприятий по установлению определенных законом сведений о клиентах. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Грамотный , быстрый подход . Я довольна и спокойна

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Олеся . Обратилась с вопросом через чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 29 июля 2025. На работу пришла рассылка о смене реквизитов банка с 28 июля... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по времени закрытия вклада и полезный сервис АОН

Оценка 5

После завтра, 30 июля 2025 года, у меня заканчивается срок вклада "Зимняя выгода с Халвой". Так как часовые пояса в России разные, решила уточнить, нужно ли ожидать 12 часов по... Читать полностью

28.07.2025

Предоставление полиса КАСКО

Оценка 5

Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить... Читать полностью

26.07.2025

Отключение звонков

Оценка 5

Обращалась 26 июля 2025 года, в 10:35 в чат Совкомбанка, за помощью в определении номера звонившего, кто представился банком, а там был бот и меня это смутило, точнее вопросы... Читать полностью

26.07.2025

Выписка по закрытому счету

Оценка 5

Срочно понадобилась выписка по закрытому счету Копилка (аналог накопительного счета). Происходило все уже ночью. 26.07.2025 01:56 подключился сотрудник П-ой Даниил. Моя просьба... Читать полностью

26.07.2025

Отзыв о помощи специалиста банка в решении вопроса об отсутствии смс оповещений

Оценка 5

19 июля обратился в чат за помощью в решении вопроса об отсутствии смс оповещений при покупках онлайн из-за чего операции не возможно было проводить. Чат бот переключил беседу на... Читать полностью

25.07.2025

Оперативно, по факту

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 25.07.2025 в 19:06 по вопросу обменв валют, курсу и адресам. Оператор В-ов И. оперативно ответил, соореетирал, где я смогу найти информацию, уточнил... Читать полностью

25.07.2025