Банк продал коллекторам уже погашенную задолженность

26.03.2018 15:57
3061
4
Без оценки
В ноябре я полностью погасила задолженность по кредитному договору от 20.10.2011г. Банк сообщил, что на процессинг и закрытие счета может потребоваться до 1,5 месяцев. 10 января я наконец получила справку о том, что задолженность полностью погашена с подписью руководителя направления по операционному сервису и качеству К-вой З.И. В феврале я получила звонок от коллекторов с информацией о том, что МТС-банк перепродал им кредитный договор 20 декабря 2017 года. После предоставления справки о погашенной задолженности, коллекторское бюро ЭОС перестало со мной связываться и давать какую-либо обратную связь. На текущий момент, в моей кредитной истории стоит отметка о имеющейся задолженности на сумму, несоответствующую даже той задолженности, что была ранее. Я не могу получить адекватную и полную информацию о ситуации ни от банка, ни от коллекторов. Получается, банк продал мой долг коллекторам, когда долг уже был погашен! Теперь служба безопасности банка просто отвечает, что я больше не их клиент и должна обращаться в коллекторское бюро, а коллекторское бюро игнорирует справку о погашении задолженности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T16:32:50+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2018-03-27T19:27:54+03:00
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили информацию по Вашей ситуации и можем пояснить следующее. По Вашему договору имелась просроченная задолженность, так как Вы не исполняли обязательства по погашению минимальных платежей. Вам было предложено участие в акции по прощению долга, для чего необходимо было внести на счет определенную сумму. Однако, внесенных Вами денежных средств оказалось недостаточно для выполнения условий акции. В дальнейшем, банк воспользовался своим правом, оговоренным условиями договора, и переуступил право требования по договору компании ООО «ЭОС». Со своей стороны мы направили в бюро кредитных историй запрос с целью обновления информации в Вашей кредитной истории. В связи с уступкой прав требования по договору в настоящий момент у Вас обязательства перед ООО «ЭОС». По всем возникающим вопросам рекомендуем Вам обращаться к данной организации по номерам: 8-800-200-17-10; 8-495-788-79-00. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,95
средняя оценка
-
решено проблем
5 358
отзыва
5 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Приятно удивлена

Оценка 5

У меня была рассрочка на год по покупке телефона, на момент завершения срока у меня осталась сумма к погашению, которую я приехала оплатить в офис мтс-банка. Но поговорив с... Читать полностью

03.09.2025

Опыт использования кредитной карты

Оценка 5

Давно являюсь клиентом мтс банка. Стабильно оплачивала кредиты. Но вот это лето не задалось. Практически 2 месяца была в отпуске, соответственно платить кредиты - денег не было... Читать полностью

03.09.2025

Отличное обслуживание и карта мтс деньги

Оценка 5

1 сентября этого года я посетил мтс банк по поводу моих кредитных карт,было несколько вопросов,которые консультант Валерия помогла мне решить. Валерия предложила мне оформить новую... Читать полностью

01.09.2025

Оперативное решение проблем

Оценка 5

Во время оформления карты забыл отключить платные уведомления об операциях, в связи с чем банком 28 июля была списана комиссия в размере 149 руб. Обнаружив данный факт в истории... Читать полностью

01.09.2025

Мтс Банк мой спаситель

Оценка 5

У меня образовался неоплаченный платеж по кредитной карте Zero. Карту потеряла, приложение на iPhone перестало работать, ещё паспорт поменяла, а в отделение банка совсем не было... Читать полностью

28.08.2025

Помогли разобраться с проблемой

Оценка 5

МТС банк отлично справляются со своей работой и помогают своим клиентам. Хочу отдельно поблагодарить сотрудника Алексея , в офисе на проспекте ленина ,  Я брал сумму денег в... Читать полностью

27.08.2025

Открытие МТС счета

Оценка 5

Добрый день!  возникла необходимость открытия накопительного счета, и после мониторинга ставок, подобрала для себя МТС банк.  обратилась в отделение по городу Воронеж на... Читать полностью

22.08.2025