Банк не выдает стипендию

26.03.2018 17:35
4787
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе мой университет присоединился к стипендиальной программе Газпромбанка. Сотрудники банка в назначенный день пришли в университет и раздали готовые карты, на которые перечисляется стипендия. Вот только в январе мне исполнилось 20 лет и пришлось менять паспорт. Я принесла сотрудникам банка справку, полученную в МФЦ, со всеми паспортными данными, о том, что я меняю паспорт. Сотрудники отказались выдать мне карту и сказали, что теперь я сама должна буду прийти и заказать себе карту для стипендии. Таким образом, январскую стипендию я получала в кассе университета, а мои однокурсники сняли ее с готовых карточек. Получив новый паспорт в феврале, я пришла в отделение банка заказывать новую карту. Ее делали 2 недели, и февральскую стипендию я тоже получала в кассе университета, отстояв длинную очередь. В марте я пришла за готовой картой, на которую уже зачислили мартовскую стипендию. Мне ее выдали, активировали, и я тут же радостно засунула карту в банкомат (Остоженка, 25) в надежде получить долгожданные кровью заработанные деньги. Банкомат карту принял, только вместо выдачи денег просто списал средства со счета. Сотрудники банка (и в отделении, и по телефону) заверили меня, что скоро деньги вернутся на счет, и через 15 минут они правда вернулись. Попытки снять деньги с карты в том же банкомате успехом не увенчались, "связь с сервером прервана", хотя другие клиенты банка тут же спокойно снимали в том же устройстве любые суммы. На следующий день я зашла в другое отделение банка на проспекте Мира, 108 и попробовала снять деньги в двух банкоматах. Оба устройства отказались обрабатывать мою карту даже до момента ввода пин-кода. Милая девушка по телефону предложила мне "протереть чип". Когда же я зашла в кассу и попросила выдать мне деньги, кассир сказала, что моя карта размагнитилась и получение денег с нее займет не один час. Но зато я могу расплачиваться pay-pass! Вот это здорово, не правда ли?! Судя по всему, мартовскую стипендию я получу вообще неизвестно когда, потому что теперь мне придется заниматься перевыпуском карты, который, видимо, тоже займет не одну неделю, и отнимет у меня кучу драгоценного времени.  Неужели процесс изготовления карточки настолько технологически сложный, что студентке нужно вырывать зубами свои деньги не только на сессии, но и у банка, потому что он не способен быстро и вовремя сделать карту с нормальным чипом? Почему сотрудники банка, особенно те, что отвечают на звонки, настолько некомпетентны? Почему в банке стоят банкоматы, которые снимают деньги с карты и не выдают их? Почему для того, чтобы получить свои деньги, мне нужно месяцами ходить в банк, оформлять карты, которые банк должен был оформить самостоятельно, и тратить свое время?
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-03-30T10:33:33+03:00
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Мы решили Ваш вопрос 29.03.2018. Для получения новой банковской карты просим Вас обратиться в дополнительный офис. От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025