Удивительная забывчивость

27.03.2018 11:40
2098
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу поделиться своими "впечатлениями" о работе сотрудника ДО "Люсиновское". Позвонила ведущий финансовый менеджер К-ва Елена с вопросом,- а Вы оставляли заявку на кредит? Да, оставлял, ответил я. Сказал, что данная потребность есть на что мне было сказано, я Вам отправлю на почту пакет документов и позвоню завтра. Письмо пришло, а звонка так и не было. Пришлось звонить  самому и не один раз. В очередном телефонном разговоре попросил Елену помочь с заполнением анкеты так как разбираться с пунктами не было времени на что Елена согласилась и попросила отправить информацию по счету за определенный период. Данную информацию отправил, спустя какое-то время узнаю , что данная выписка нужна в другом формате. Вопрос: А нельзя было позвонить и сказать? Ладно, идем дальше. Отправил выписку. Звоню через несколько дней. Мне отвечает другой сотрудник и говорит, что Елена на больничном. ВЫ ПОЗВОНИТЕ ВЕЧЕРОМ ИЛИ ЗАВТРА-это на счет ответа по кредиту для юр.лица. Вопрос: Это норма работы с клиентами? Или может я чего-то не понимаю?! Можно сказать , тебе надо, ты и звони. Проявляй так сказать инициативу. Время идет, а в ответ тишина(((( Поэтому друзья не рекомендую обращаться в данный банк (или конкретное отделение). Как сонные мухи, извините за сравнение.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-03-28T15:58:16+03:00
Уважаемый Артур, спасибо за Ваш отзыв. Ознакомившись с Вашим обращением, я направила запрос управляющему отделения Банка, в который Вы обращались, были предоставлены следующие комментарии. Выписки, предоставляемые Вами из стороннего банка, отличаются от стандартов нашего Банка, и сотрудник отделения не сможет при получении этих выписок определить, подойдут ли они для анализа в отдел верификации. На данный момент заявка на кредит находится в работе с момента подачи анкеты в Банк. Дополнительно с Вами связался ответственный сотрудник и проговорил описанную ситуацию, а также проинформировали о статусе рассмотрения заявки. От лица Банка приношу извинения за сроки рассмотрения запроса. Надеюсь, что ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
Art_Bat
2018-04-09T11:05:50+03:00
Добрый день! После моего обращения сотрудники вышеуказанного отделения проявили расторопность. Пакет документов рассмотрели достаточно быстро. Правда кредит не одобрили! Так как оборотов со слов тех же сотрудников недостаточно ( я представитель малого бизнеса) , наверно и к лучшему )))) Планировал открыть школу английского языка-это к слову. Проблема решена или нет, скорее да! Спасибо сотрудников которые держали данный вопрос на контроле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
2 986
отзыва
2 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Быстрая проверка информации и предоставление обратной связи

Оценка 5

23.07.25 в 20:07 обратилсячерез приложение в чат поддержки банка с целью уточнить по поводу звонка от имени банка. Точно ли это был звонок из банка. Потому что было наследство... Читать полностью

25.07.2025

Консультация

Оценка 5

Я недавно пользуюсь услугами банка. Так как в нашем городе нет отделения банка приходиться обращаться в ча т банка. Хотела узнать где можно посмотреть справку об аресте по карте... Читать полностью

24.07.2025

Работа онлайн-чата банка на высоте!

Оценка 5

Здравствуйте. 20 мая 2025 года мой друг решил по моей рекомендации оформить себе дебетовую карту ОТП банка через мою ссылку. Кстати, мне за это награда от банка 1500 рублей на счёт... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса банком ОТП

Оценка 5

Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс).  Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия... Читать полностью

02.07.2025

Помощь в настройке кабинета

Оценка 5

Хочу огромную выразить благодарность оператору банка за работу, подробную информацию по настройке личного кабинета. Все вопросы были решены в ближайшее время. Кабинет работаю... Читать полностью

02.07.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025