Некомпетентность сотрудников и халатное отношение

09.04.2018 09:29
1652
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Еще 16 марта к нам в организацию приезжали сотрудники банка "Возражение" выдавать зарплатные карточки Мир, как оказалось, меня в этот список не внесли,конечно внятно мне никто не объяснил почему меня там нет,но заверили меня ,что через две недели моя карта будет готова и я могу приехать в банк и забрать ее. Вот проходит ровно 2 недели и я пытаюсь дозвониться до этого банка,ну конечно трубку никто не берет и мне приходиться ехать туда. Я приезжаю и как оказывается они опять про меня забыли и даже не открыли на меня счет. Мне приходиться писать заявление,чтобы мне сделали карту с учетом того,что на моей работе никто не писал заявление,чтобы получить карту и в очередной раз меня заверяют ,что уж в этот раз мне точно сделают карту через пять рабочих дней. Ну что наступает день X и я пытаюсь опять дозвониться до этого банка и через ЧАС я все таки до туда дозваниваюсь и знаете,что они мне говорят? Что опять ничего не готово и мне опять нужно ждать еще 5 рабочих дней! Я хочу обратить внимание,что эта карта зарплатная,а мне ее делают уже 4 неделю! Халатность Ваших сотрудников зашкаливает! Ни в одном банке я такого не встречала! Обслуживание на нуле!
Возрождение
Возрождение
2018-04-10T15:26:39+03:00
Уважаемый doronina14! Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение. В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что в результате проведенной проверки информации, изложенной в отзыве, установлено, что в июне 2017 года у Вас состоялась замена паспорта, однако в Банк данная информация не была представлена, в связи с чем, карта не могла быть Вам выпущена, о чем Вы проинформированы. 30.03.2018 Вы самостоятельно обратились в Банк, где сотрудник офиса внес новые паспортные данные АБС Банка, и принял от Вас заявление на выпуск карты. Карта была выпущена 09.04.2018 в соответствии с п. 4.1.2 Порядка заключения и исполнения договора о выдаче банковской карты и ведении спецкартсчета, о чем Вы были информированы сотрудником Банка. По имеющейся информации, на сегодняшний день ситуация урегулирована, и была назначена дата выдачи карты. Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)