Поддержка просто ниже плинтуса

12.04.2018 12:48
2036
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Уже давно использую QIWI-кошелек для оплаты услуг моего интернет-провайдера. До недавнего времени это был единственный способ дистанционной оплаты без комиссии с карты МКБ. Однако, за последнюю операцию МКБ взял с меня комиссию, мотивировав тем, что транзакция по процессингу прошла как межбанковский перевод. Действительно, в тарифах МКБ давно прописана комиссия за межбанковские переводы с карт МКБ. Ранее за аналогичные операции оплаты через QIWI-кошелек с меня комиссия не взималась. Позвонил на горячую линию QIWI, зарегистрировал обращение №9211730, основной вопрос которого "почему последняя транзакция прошла по процессингу как межбанковский перевод, хотя ранее аналогичные операции классифицировались как то по-другому (видимо, как оплата услуг)". И начался итерационный процесс. Мне приходит смс от qiwi "для решения вашего вопроса позвоните по 8800...". Звоню, вежливые девочки мне сообщают, что комиссию (оказывается!) удержал банк-эмитент, qiwi комиссию не брал. Я поясняю, что это бесполезная для меня информация, что я это и так знаю, что мой вопрос в том, почему и с чего вдруг операции оплаты услуг с карты стали проходить по процессингу как межбанковский перевод. Девочка сообщает, что зафиксировала мой вопрос в обращении, что мне нужно дальше ждать его обработки. И вот такая ситуация повторилась уже 4 раза. Каждый раз разные девочки сообщают мне ответ на вопрос, который я не задавал. На вопрос "видите ли вы комментарии к заявке предыдущих девочек, что вопрос не в этом" отвечают, что такой информации они не предоставляют. Это просто издевательство какое то. Попугаи да и только, реально не способные не то что решить проблему, а даже элементарно зафиксировать ее и передать на более высокий уровень поддержки. Оценка 1, поставил 2 только за вежливость.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-28T15:01:14+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2018-04-20T14:03:04+03:00
Уважаемый _*******@mail.ru! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9211730 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9211730. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022