Cамый ужасный Банк!

18.04.2018 14:26
3068
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут Ольга. С 2008 года являюсь клиентом ПАО РОСБАНК, обслуживалась в доп офисе Мытищи до 2016 и никаких нареканий на работу данного отделения не возникало. 18.08.2016 я оформила кредитную карту, а позже, 22.05.2017, потребительский кредит в другом отделении по адресу г.Москва ул. Проспект Мира 124, корп. 8. Это была огромная ошибка, о которой я жалею и по сей день. 23 марта 2018 года я приехала в данное отделение для досрочного погашения обоих кредитов. Так уж сошлись звёзды, что меня обслуживала клиентский менеджер Ж-нова Ю.Г. Каждый день её вспоминаю... :) Поскольку несколько раз возникали неприятные прецеденты по внесению ежемесячных платежей по кредиту, а именно сотрудники называли неверные суммы платежа, и после внесения денежных средств через несколько дней мне поступали звонки с требованиями доплатить 102 рубля, 44 рубля и т.д., и я тратила свое время и деньги на дорогу для исправления ошибок сотрудников, я четко и ясно дала понять Ж-новой Ю.Г., что я хочу полностью погасить досрочно 2 кредита, и чтобы в будущем подобных случаев не возникало. Ж-нова Ю.Г. назвала полную сумму погашения по кредитам, я заполнила два заявления о досрочном погашении, в которых прописано: Дату полного возврата Кредита по Кредитному договору прошу считать измененной на Дату досрочного погашения, указанную в настоящем Заявлении, при этом, после полного досрочного погашения задолженности указанный Кредитный договор является расторгнутым. В общем, я оплатила всю сумму, получила на руки 2 заявления о досрочном погашении и 2 приходника.  Ж-нова Ю.Г. сообщила, что мои кредиты полностью погашены и если мне нужна справка о закрытии, я могу заехать в любой день и забрать ее.  И вот в начале апреля (1-3 числа, точную дату не помню) мои опасения по поводу некомпетентности отделения на проспекте Мира сбылись. Мне стали поступать звонки с требованием внести задолженность по кредиту в размере 56 рублей. Каждый раз сотрудники называли разные версии о чудесном возникновении просрочки: то это процент по кредиту, то процент за обслуживание счета, то процент за обслуживание карты. Доводы о том, что я досрочно погасила кредиты, на сотрудников не действуют. Простите но почему я должна исправлять ошибки сотрудников? Мне не жалко 56 рублей, мне жалко своего времени и сил. Я специально отпросилась с работы, выбрала день, чтобы раз и навсегда закрыть эти кредиты. И теперь мне звонят и говорят, что я осталась должна. Я являюсь клиентом  многих банков: Сбербанк, МКБ, Тинькофф, к которому у многих людей претензии к  работе. Но во всех этих банках такого "наплевательского" отношения к своим клиентам нет. Расскажу немного о самих звонках, которые до сих пор продолжают поступать: - сотрудники не исполняют закон ФЗ-230, за 15 дней я с ним разговаривала не менее 10-12 раз, они звонят ежедневно. - 95% сотрудников некомпетентны, один сотрудник утверждал, что у меня не может быть на руках подписанных заявлений о досрочном погашении, другая сотрудница утверждала, что со мной не могли разговаривать 10-12 раз за 15 дней, потому что она знает и у нее все разговоры записываются. - сегодня вообще мужу позвонил сотрудник, который отказался называть свои ФИО и должность. Резюмируя, могу сказать, что таких некомпетентных, невоспитанных, хамоватых сотрудников я еще не встречала.   Оставляла 2 претензии непосредственно в ПАО РОСБАНК по телефону горячей линии 8-800-200-54-34 -  сказали, что результат будет до 18 апреля 2018, то есть до сегодняшнего дня. Угадайте, что?! Сегодня пришло смс сообщение: "Информируем Вас о том что срок рассмотрения Вашего обращения продлен, в связи с необходимостью проведения Банком доп. расследования". Вот такой вот отличный банк, который не может разобраться и наказать своих сотрудников за  грубейшие ошибки. Вместо этого политика РОСБАНКА - наказывать своих клиентов, доводить их до сердечных приступов, доводить до истерик и нецензурных выражений (это я про мужа). Мой Вам совет, держитесь от РОСБАНКА подальше и обходите его стороной! С Уважением, Ольга.
Росбанк
Росбанк
2018-04-23T19:06:56+03:00
Уважаемый tender_mia! В дату 19.04.2018, по завершению проверки, проведенной по Вашему обращению от 05.04.2018, Банком была компенсирована сумма начисленных процентов, просроченная задолженность отменена, начисленные штрафные санкции отменены. Банком в ближайшее время будет направлена корректные сведения в БКИ об исполнении Вами обязательств по Договору. Счета закрыты согласно Вашим заявлениям. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о возникшем инциденте, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер с целью недопущения повторения подобной ситуации в будущем: с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам работы с Клиентами, принятым в Банке. Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с возникшей ситуацией. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024