Добрый день. Меня зовут Ольга. С 2008 года являюсь клиентом ПАО РОСБАНК, обслуживалась в доп офисе Мытищи до 2016 и никаких нареканий на работу данного отделения не возникало.
18.08.2016 я оформила кредитную карту, а позже, 22.05.2017, потребительский кредит в другом отделении по адресу г.Москва ул. Проспект Мира 124, корп. 8.
Это была огромная ошибка, о которой я жалею и по сей день.
23 марта 2018 года я приехала в данное отделение для досрочного погашения обоих кредитов. Так уж сошлись звёзды, что меня обслуживала клиентский менеджер Ж-нова Ю.Г. Каждый день её вспоминаю... :)
Поскольку несколько раз возникали неприятные прецеденты по внесению ежемесячных платежей по кредиту, а именно сотрудники называли неверные суммы платежа, и после внесения денежных средств через несколько дней мне поступали звонки с требованиями доплатить 102 рубля, 44 рубля и т.д., и я тратила свое время и деньги на дорогу для исправления ошибок сотрудников, я четко и ясно дала понять Ж-новой Ю.Г., что я хочу полностью погасить досрочно 2 кредита, и чтобы в будущем подобных случаев не возникало. Ж-нова Ю.Г. назвала полную сумму погашения по кредитам, я заполнила два заявления о досрочном погашении, в которых прописано: Дату полного возврата Кредита по Кредитному договору прошу считать измененной на Дату досрочного погашения, указанную в настоящем Заявлении, при этом, после полного досрочного погашения задолженности указанный Кредитный договор является расторгнутым.
В общем, я оплатила всю сумму, получила на руки 2 заявления о досрочном погашении и 2 приходника. Ж-нова Ю.Г. сообщила, что мои кредиты полностью погашены и если мне нужна справка о закрытии, я могу заехать в любой день и забрать ее.
И вот в начале апреля (1-3 числа, точную дату не помню) мои опасения по поводу некомпетентности отделения на проспекте Мира сбылись. Мне стали поступать звонки с требованием внести задолженность по кредиту в размере 56 рублей. Каждый раз сотрудники называли разные версии о чудесном возникновении просрочки: то это процент по кредиту, то процент за обслуживание счета, то процент за обслуживание карты. Доводы о том, что я досрочно погасила кредиты, на сотрудников не действуют.
Простите но почему я должна исправлять ошибки сотрудников? Мне не жалко 56 рублей, мне жалко своего времени и сил. Я специально отпросилась с работы, выбрала день, чтобы раз и навсегда закрыть эти кредиты. И теперь мне звонят и говорят, что я осталась должна.
Я являюсь клиентом многих банков: Сбербанк, МКБ, Тинькофф, к которому у многих людей претензии к работе. Но во всех этих банках такого "наплевательского" отношения к своим клиентам нет.
Расскажу немного о самих звонках, которые до сих пор продолжают поступать:
- сотрудники не исполняют закон ФЗ-230, за 15 дней я с ним разговаривала не менее 10-12 раз, они звонят ежедневно.
- 95% сотрудников некомпетентны, один сотрудник утверждал, что у меня не может быть на руках подписанных заявлений о досрочном погашении, другая сотрудница утверждала, что со мной не могли разговаривать 10-12 раз за 15 дней, потому что она знает и у нее все разговоры записываются.
- сегодня вообще мужу позвонил сотрудник, который отказался называть свои ФИО и должность.
Резюмируя, могу сказать, что таких некомпетентных, невоспитанных, хамоватых сотрудников я еще не встречала.
Оставляла 2 претензии непосредственно в ПАО РОСБАНК по телефону горячей линии 8-800-200-54-34 - сказали, что результат будет до 18 апреля 2018, то есть до сегодняшнего дня. Угадайте, что?! Сегодня пришло смс сообщение: "Информируем Вас о том что срок рассмотрения Вашего обращения продлен, в связи с необходимостью проведения Банком доп. расследования".
Вот такой вот отличный банк, который не может разобраться и наказать своих сотрудников за грубейшие ошибки. Вместо этого политика РОСБАНКА - наказывать своих клиентов, доводить их до сердечных приступов, доводить до истерик и нецензурных выражений (это я про мужа).
Мой Вам совет, держитесь от РОСБАНКА подальше и обходите его стороной!
С Уважением,
Ольга.