Не могу активировать карту

07.05.2018 10:56
3278
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно я заказал дебетовую карту MKBVISAGOLD, [b]03.05.2018[/b] мне эту карту привез курьер, [b]04.05.2018[/b] япопытался активировать эту карту у меня не получилось, позвонив в МКБ нагорячую линию, мне сообщили, что курьер ещё не передал документы в банк, составили заявку и сказали подождать день, [b]07.05.2018[/b] я вновь обратился нагорячую линию там сказали ждать ещё два дня и опять составили заявку. Одновременно сообщу, что у курьера никак не получалось отправить документы в банк, при мне,то фото не то, то подпись не так, он меня много раз пере фотографировал, потому что у него не принимали документы и моё фото. На сегодняшний день мой вопрос нерешен, я не могу активировать карту, которую получил 03.05.2018.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T12:44:51+03:00
К автору просьба не размещать отзывов/продолжений, отписаться о развитии ситуации можно в комментариях. Давайте подождем ответ от банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-05-16T17:45:31+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, от лица Банка приношу Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. Позвольте пояснить, что из-за технической ошибки на стороне курьерской службы в Банк своевременно не были предоставлены подписанные Вами документы, в связи с чем у нас отсутствовала возможность открыть счет к Вашей карте. Заверяю Вас в том, что Банк неоднократно предпринимал попытки решения возникшего инцидента, в частности, выяснял причины произошедшего, а также 10.05.2018 и 14.05.2018 направлял в курьерскую службу необходимые документы для доставки Вам и повторного подписания. Нам сообщили, что 14.05.2018 с Вами связался представитель курьерской службы, однако в процессе звонка, совершенного Вам 16.05.2018 сотрудником Банка, Вы опровергли информацию о совершенном звонке. Также Вы сообщили о том, что самостоятельно обратились в офис Банка и оформили заявление на выпуск карты. Вся информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителей ответственных подразделений для проведения всесторонней проверки и принятия необходимых мер по предотвращению подобных ситуаций. Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом, а дальнейшее обслуживание будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Павел, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Серпухов - помогли с картами и приложением

Оценка 5

Обратился в банк МКБ , чтобы помогли разблокировать приложение, карту . К решению моей проблемы подключились быстро . Разблокировали личный кабинет, разблокировали карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

28 апреля обратилась в офис Архангельский для получения дебетовой карты. Обслуживалась у сотрудника К-ой Ирины. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025