Росбанк, не трать, пожалуйста, время клиентов

22.05.2018 14:05
3138
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]22.05.2018 14:05 Так сколько стоит обслуживание кредитной Сверхкарты+ в год?[/b] Уважаемый банк, подскажи мне, пожалуйста, сколько стоит годовое обслуживание кредитной сверхкарты+? Твой сайт сообщает, что обслуживание 890 рублей: https://www.rosbank.ru/ru/persons/cards/credit/detail/Kreditnye-karty-new/Kreditnaya-karta-Sverhkarta/ Но документ с тарифами, который можно найти перейдя со страницы, утверждает, что 1500 рублей: https://www.rosbank.ru/files/tariffs/2017.10.02_TP_Credit_card_v0029_.pdf При оформлении онлайн-заявки специалист упорно утверждал, что тариф 890 рублей. В анкете-заявке, что я подписал у специалиста в банке, написано, что тариф 890 рублей. Но сам специалист в банке утверждал, что 1500 рублей. На мой резонный вопрос, а почему же в заявке написано 890 рублей, она сказала - это все неправда, просто такая заявка, но тариф 1500 рублей. И распечатала тот самый документ: https://www.rosbank.ru/files/tariffs/2017.10.02_TP_Credit_card_v0029_.pdf Звонок по горячей линии еще больше запутал, там все специалисты хором утверждали, что стоимость 890 рублей и других тарифов у них нет. Но при одобрении заявки с меня будут требовать 1500... И где правда? Может уважаемый банк прояснит мне ситуацию, а также поможет мне убедить их собственного специалиста? [b]23.05.2018 16:49 Чудеса на приеме в офисе[/b] Я оформил предварительную заявку в отделении на кредитную карту, время было где-то обед, но на приеме граждан был всего один специалист. (За сутки до этого было 2 специалиста и куча народа, на что была подана жалоба через сайт банка) Сегодня карту одобрили, я пришел в отделении для окончательного оформления. Наверное жалоба на количество человек дошла куда надо и специлистов было уже четверо. Правда и время было 15.30, а не обед. Я взял талончик в очередь электронную и попал к первому свободному специалисту. Но данный специалист отказался работать со мной и отправил меня к тому специалисту, что оформлял заявку вчера. На мой вопрос - почему меня не может принять другой специалист, в чем так сказать сложность? Мне ответили - ну так оформляйте новую заявку. В результате я был вынужден ждать 15 с лишним минут пока специалист освободиться, хотя в это время было еще трое свободных сотрудников на приеме граждан. Наконец-то добрался до сотрудницы. Ознакомился с условиями, узнал, что карта из Москвы ко мне приедет через 2 недели только (что несколько рушило мои планы по ее использованию, но да ладно уж... Росбанк, что с него взять) Но при подписании заявления анкеты я отказался проставить подпись о передаче своих персональных данных в страховую компанию. О такой возможности явно написано в самой же анкете и договор о страховании я к тому же не заключал никакого. На что специалист отказался продолжить оформление. После этого я попросил ее проконсультироваться с управляющим. Потом я в течении 20-30 минут наблюдал как весь офис пытается решить этот вопрос, отправляя документы в Москву и согласовывая решение напрямую. В результате все-таки дооформили договор Уважаемый Росбанк. Я не требую от Вас молниености Тинькова, "широты души" Сбербанка, но постарайся пожалуйста соблюдать в дальнейшем свои же написанные правила в анкете. И пожалуйста, разреши, разным специалистам работать с одной заявкой - Даже Сбербанк уже ушел от этого (хотя бы в рамках одного отделения). Не трать пожалуйста время клиентов. [b]02.06.2018 15:26 Как я не получил карту в рабочие часы банка[/b] Вот уже в третий раз приходится писать жалобу на банк. В первый раз я не смог попасть на прием в свое обеденное время, потому что  все сотрудники банка обедают, а работает на приеме граждан только один. Во второй раз в свое рабочее время я попал таки на прием к сотруднику, но сотрудник из-за того, что я не проставил одну галочку в договоре, которую мог и не проставлять, продержал меня в мое рабочее время больше часа. Сегодня суббота, мой выходной. И вдруг я получаю смс от Росбанка - ваша карта готова - приходите и забирайте. "Ура!" - подумал я. - "Не придется в свое рабочее или обеденное время на то, чтобы получить карту." Почему я так часто упоминаю всякое там время? Приехав в свой выходной в офис банка, я обнаружил - электронная очередь не работает. На приеме сидят два сотрудника. Один занят с клиентом. А другая свободна. И как раз та самая, которая мне нужна. Потому что в Росбанке так заведено - если ты начал получать карту у одного сотрудника, то только у него и сможешь получить. Так что, если вдруг вы начали оформление чего-то, а потом вдруг сотрудник уволится, заболеет или пропадет без вести - не видать вам того, чего вы желаете. Спросив у сотрудницы - могу ли я к ней обратиться, я услышал - "У меня обед до двух часов дня!". Странно, табличек никаких нет о том, что сотрудник не работает, указателей иных тоже. На лбу у сотрудницы тоже не написано. Ну хорошо, что оставалось всего минут 10 до конца её обеда. Да и к тому же к другой сотруднице все равно мне идти бесполезно. Пока я ждал - образовалась небольшая живая очередь - электронная то не работает. Девушка, следующая за мной, поинтересовалась у свободной сотрудницы - работает ли она. На что сотрудница заявила: - У меня обед! Девушка продолжила: - Но у вас же нигде это не написано... - Я работаю по трудовому кодексу! Мне положен обед! Вон там в углу написано, что у меня обед. (Где, что, почему в углу - непонятно.) Тут продолжил я: - Обращайтесь с клиентами вежливо пожалуйста. Или вам не надоело, что я на вас жалобы пишу? - У меня обед - ничего не могу сделать. - Ну тогда обедайте в другом месте. После этого сотрудница встала и ушла. Через пять минут вернулась. - Выдайте мне карту пожалуйста. Через некоторое время работы сотрудница заявила: - Я не могу ее выдать, ее привезли вчера, она в хранилище. Выдать сможем только в понедельник. - Девушка, я потратил на ваш банк свои личные два часа времени. Ваш банк прислал мне смс о том, что карта готова и я могу ее получить в отделении. Дата и время указана не была. Я не уйду, пока не получу карту. - Ничего не могу сделать. - Звоните старшему по отделению и решайте мой вопрос в ваше рабочее время. Сотрудница сделала звонок, куда то там сходила, чего-то там делала. После вернулась и заявила: - Ничего не могу сделать. Карта в хранилище. Выдать не могу. Приходите в понедельник. Ну что я могу сказать. Я буду вынужден придти опять в свое рабочее время, потому что после работы или в обед в банке будет куча народа, а принимать будет полтора сотрудника. Но честно, уже никакого желания делать этого нет. Каждый раз при общении с сотрудниками данного отделения какие то проблемы. То никто не работает, то тарифы не знают, то документы не могут принять, то карту выдать. Прошу уважаемый банк разобраться в ситуации. И по крайней мере не присылать смс сильно заранее, чем услуга может быть оказана. Прошу наказать сотрудника банка за невежливое общение с клиентами. Карту получать уже нет никакого желания. Все расходы по ее изготовлению и пересылке - прошу возложить на сотрудницу Марию. Удачи ей и всех благ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-07T23:38:36+03:00
По совокупности обращений автора.
Росбанк
Росбанк
2018-05-24T12:13:58+03:00
Уважаемый vpaw6! Благодарим, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер: с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Также в ближайшее время новая редакция тарифов будет доступна на сайте Банка. Информируем, что с 03.04.2018 в силу вступили новые тарифы для кредитных карт, согласно которым ежегодное обслуживание карты осуществляется с комиссией в размере 890 руб. Приносим извинения за возможные негативные эмоции вызванные возникшей ситуацией. С уважением, Росбанк
vpaw6
2018-06-08T06:08:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024