Добрый день! Я расскажу вам историю того, как я решил воспользоваться программой восстановления кредитной истории "Кредитный Доктор".
В общем дело было так, я в 2016 году обратился ориентировочно в ноябре в отделение на Восстания 40 в СПб для оформления Кредитного доктора! По программе было три этапа и первый этап заключался в оплате услуги банка на сумму 4 999 рублей, под 33%, то есть я подписываю бумаги и становлюсь должен 4 999 рублей, потом в течение трех месяцев я исправно вношу платежи равными частями, первый этап я выполнил и все внес четко по графику без просрочке.
Далее в начале 2017 года, когда погасил кредит на 5 к я оформил второй этап это 10 000 на карту и на 6 месяцев платежи, их так же внес по графику и без просрочке. И вот в январе 2018 года я обратился в отделение на Большевиков 32 лит А в супермаркете Карусель к "специалисту" и попросил оформить третий этап это 40 000 рублей на 6 месяцев.
Мне одобрили и дали документы на подпись. Я начал подписывать и вчитываться в договор, там было подключено мне три страховых программы, одна для пенсионеров, другая для инвалидов, третья для нормальных людей, каждая около 10 % от стоимости кредита + 2 коробочных продукта от ВТБ страхование на сумму 5 000 рублей, который мне предложили подарить друзьям:))) Я сказал, что все это меня не устраивает и что я подписывать не буду такой договор. Мне сказали, что тогда нужно время, чтобы там что-то в системе аннулировать, я отошел перекусить на 15 минут в кафе, и мне приходит смска, что вам перечислено 24 500 на карту вместо 40 000, то есть остальные деньги это были страховки для пенсионеров и подарки для моих друзей на 5 000 рублей.
Я вернулся, сказал - как так, я вам сказал, что отказываюсь, но оказалось, что она уже успела нажать кнопку выдать кредит еще до того, как я начал подписывать документы. Я сказал - отменяйте, она говорит - мы не можем, банк не может отменить, типа сами пишите заявления и отменяйте, едьте в центр в ВТБ страхование и растрогайте эти страховки.
Я написал жалобу в банк и описал историю, 2 недели рассматривали, и в итоге банк со своей стороны все сам расторг и закрыл кредит, извинился передо мной, сказал, что это некомпетентные сотрудники, и что страховки это по желанию и что все виновные понесли свое наказание и.т.д.
Спустя три недели после инцидента я снова пошел в это отделение, там уже сидел другой менеджер, и рассказал свою историю, что вот так и так было, и что снова хочу подать заявку на третий этап. Мы подали заявку, и мне пришел отказ, типа следующую заявку можно подавать только через 3 месяца после, а как понятно из текста выше я подавал 3 недели назад.
Оке я написал снова жалобу в банк, что из-за того, что произошла такая вот история, я не могу перейти на третий этап, и мне приходит отказ от банка. БАНК МНЕ НА ЭТУ ЖАЛОБУ ДАЖЕ НЕ ОТВЕТИЛ! Оке, я немного отпустил эту историю и решил подождать еще 3 месяца, вместо того, чтобы выяснять, тратить время на все это. Но я потерял время по вине вашего сотрудника и не смог перейти на третий этап, что важно для информации далее!
21 мая 2018 года я обратился в отделение на проспект Большевиков 9, примерно прикинув, что 3 месяца точно прошло с того момента, обратился к специалисту мужчине, рассказал ему всю историю, что было, сказал - не надо ничего выдумывать и пытаться меня обмануть как-то, думая, что может быть так обучают их всех делать, подключать кучу страховок. Он вроде все понял, подал заявку на кредит, и заявка ушла на спец рассмотрение, дело было вечером, и он сказал, что свяжется со мной и сообщит о результате рассмотрения.
В итоге 22, 23, 24, 25 - тишина, в субботу я решил позвонить в колл-центр Совкомбанка и спросить, что там по моей заявке, мне оператор сказал, что она одобрена и что я могу ее получить. Я спросил - какое отделение у вас работает в воскресенье, оказалось, что только одно это Ленинский проспект 128. Я поехал туда, рассказал и там всю свою историю менеджеру, и я так понимаю управляющему мужчине. Но мне сказали, что оказывается моя заявка была одобрена, но у нее истек срок давности, а именно 5 дней. И есть только один вариант это подавать повторно заявку!:) Оке, мы ее подали, и что вы думаете, естественно мне прилетел ОТКАЗ!!!!!! И я так понимаю, что мне надо теперь опять ждать 3 месяца, чтобы снова подать заявку и перейти на долгожданный третий этап кредитного доктора.
Я такими темпами поседею, пока закончу восстановление, почему я должен из-за того, что ваши сотрудники некомпетентны, страдать. Я по условиям договора со своей стороны выполняю все четко, но почему банк не выполняет со своей стороны, почему я должен страдать из-за ваших сотрудников???
Я прошу банк разобраться в данном вопросе, перевести меня на третий этап, не дожидаясь 3х месяцев, по-моему это честно. Я просто уже не верю, и что я приду через три месяца и ваши сотрудники выкинут еще какой-нибудь номер и еще, и еще.
P.S. Имею претензии только к сотрудникам отделений на Большевиков 9 и Большевиков 35 лит А, где мне навязали страховки и к сотрудник,у который мне не сообщил вовремя об одобрении, он знал всю боль, которую я перенес в прошлый раз, но подзабил! К сотрудникам Ленинского проспекта 128 претензий не имею.
P.S.2 Я сам работаю в страховой компании, опыт работы в нескольких банках, знаю, что и как устроенно в этой стране, что можно и что нельзя подключить, навязать, оформить, расторгнуть и т.д. в страховом деле. Но в каждом вашем отделении все сотрудники хором поют, что, к сожалению, это обязательно, что страховка для пенсионеров и инвалидов вам подходит и пару коробочных продуктов от ВТБ Страхования - это единственный вариант оформить у нас кредит!