"VIP-обслуживание" от банка Юникредит

04.06.2018 20:36
2843
4
Без оценки
Хочется поделиться опытом членства привилегированного PRIME клуба и владения картой BLACK EDITION от этого банка. Несколько лет назад это было весьма и весьма неплохое предложение - в 3 000 рублей месячного обслуживания входила и бесплатная страховка на себя и семью для выезда за границу, и бесплатный вход в VIP-залы аэропортов по системе Priority Pass на двоих, и 10% кэш-бэк со всех ресторанных счетов, исправно зачисляемый в первую неделю следующего месяца, и персональный менеджер, и прочие ништяки... И самое важное, какое-то время все это отлично работало. А потом что-то случилось....Сначала Priority Pass стал платным. Потом банк, похоже, совсем задушила жаба, и жалкие кэшбэчные гроши стали выплачивать в последнюю неделю следующего месяца, с опозданием на 3 недели... Ну да ладно, пустяки, можно ведь и подождать, особенно если хорошо гульнул на устроенном тобою банкете и рассчитываешь получить обратно 10% от суммы счета согласно соглашению с банком... Ан нет, оказывается, жаба была огромного размера и банк не так давно ввел правило, по которому вас лишают кэшбэка, если один из ваших счетов более 50% от общей суммы к расчету... Полностью лишают... Вот такие вот пирожки с котятами... А что персональный менеджер, спросите вы, почему не оповестил? Да дело все в том, что когда он у тебя меняется, тебя об этом не оповещают, не считают нужным, и узнаешь ты об этом, когда возникает какой-либо вопрос, и вот старый уже все, а новый "наверное, сейчас, на встрече," и пообщаться с тобой ну никак не в состоянии. И вот названиваешь ты из-за границы и вежливые мальчики и девочки сначала обещают вот-вот прислать твой кэш "непременно до конца месяца," потом строго сообщают, что ситуация "взята под контроль", а через 5 примерно дней, 5 звонков, 1 000 рублей за роуминг, письма в чате и письмо из личного кабинета ты наконец-то знакомишься со своим новым персональным менеджером, который и сообщает тебе, что его родной банк тупо отшвырял тебя почти на 500 евро этого самого кэшбэка... Как это называется? По-моему, банальное "кидалово"... И это все, что хочется сказать про "VIP-обслуживание" от банка Юникредит...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-14T18:12:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-06-13T13:28:58+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Отмечаем, что Правила обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банк с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты доводятся до сведения физических лиц путем размещения на информационных стендах в операционных залах Банка и на официальном сайте Банка (пункт 11 Правил). Согласно Правилам сумма вознаграждения устанавливается в размере 10% от суммы операций с дебетовой картой World MasterCard Black Edition в рублях РФ в оплату стоимости счета в ресторанах, кафе и иных заведениях общественного питания. Банк выплачивает вознаграждение ежемесячно, в течение месяца, следующего за отчетным. Правила могут быть в любой момент изменены Банком. Изменения, внесенные Банком в Правила, становятся обязательными для сторон через 10 календарных дней с даты размещения Банком соответствующей информации на информационных стендах в операционных залах Банка и/или WEB-странице Банка в сети Интернет (пункт 12 Правил). Согласно действующим Правилам Банк может в одностороннем порядке отказать в начислении Вознаграждения по транзакциям в том числе, если общая сумма операций в ресторанах, кафе и иных заведениях общественного питания в два и более раза превысила общую сумму операций в иных торгово-сервисных предприятиях. Данные условия/дополнения к Правилам вступили в силу с 1 февраля 2016 года. Новость об изменении Правил, вступающих в силу с 1 февраля 2016 года, была размещена на сайте Банка 20 января 2016 года. За давностью событий мы, к сожалению, не можем проверить факт Вашего информирования персональным менеджером о внесенных в Правила изменениях. При Вашем обращении в информационный центр Банка в мае 2018 года с вопросом о сроках выплаты вознаграждения за апрель сотрудник сообщил, что по правилам вознаграждение выплачивается в течение месяца, следующего за отчетным, то есть в данном случае до конца мая. В июне Вы снова обращались в информационный центр, сотрудники рекомендовали обсудить вопрос отсутствия выплаты вознаграждения с Вашим персональным менеджером, Ваши контакты были направлены менеджеру для предоставления разъяснений. Вам также было озвучено, что условия для выплаты вознаграждения в апреле 2018 года не соблюдались. Эта же информация была предоставлена Вам со стороны персонального менеджера. Мы действительно сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Во избежание подобного в будущем просим Вас учитывать действующие в Банке условия. Правила Банка по выплате вознаграждения за операции по картам являются открытой информацией. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023