Здравствуйте! Вот уже на протяжении 3 (трёх) месяцев я не могу вернуть остаток денежных средств со своего киви кошелька. Система QIWI Кошелек заблокировали принадлежащий мне Кошелек +7700*****23, затем расторгли договор в одностороннем порядке 26.03.2018г. и запросили документы, паспорт, договор с оператором, номер счета в рублях т.д.
Все документы я собрал открыл счёт в АО СБЕРБАНК г. Алматы, отправил экспресс почтой, так как я из Казахстана. И вот 12.04.2018 QIWI Кошелек прислали письмо о том, что документы получены и находятся на рассмотрении. Затем через несколько дней, просили исправить заявление, где я указываю реквизиты и почему то получателем ставят Сбербанк г. России (самого банка ставят получателем). Тогда я не понимал, думал так надо. Спросил отправили ли вы деньги, попросил платежное поручение, чтобы с ним сходить в отделение банка где открыт мой счёт в рублях, и спросить поступили ли деньги, на что сотрудники банка удивились, почему QIWI банк отправили деньги на счёт самого банка ещё и на АО СБЕРБАНК г. Москва. (Даже не на ДБ АО СБЕРБАНК г. Алматы.
Написал qw@qiwi.com почему так произошло, отвечают: некорректные реквизиты, наименование ф.и.о. не соответствует номеру счета. Хотя в заявлении все реквизиты указаны верно! Я посмотрел в платежном поручении и да, конечно не соответствуют, потому что QIWI банк взяли и отправили на сам банк в г. Москва АО Сбербанк!!! Как так можно? Что за сотрудники банка QIWI? Отправляют из Москвы в Москву хотя их клиент находится в Казахстане. И в платежном поручении даже нигде не фигурируют мои реквизиты!!!
Я снова исправил заявление, сходил в отделение своего банка, проконсультировался, затем заполнил заявление, где жирным шрифтом выделил получателя (меня, мой номер счёта открытый в рублях) и реквизиты самого банка. И опять та же самая история! Только на этот раз QIWI банк отправили на счёт самого банка ДБ АО СБЕРБАНК г. Астана. Но не на мой личный счёт открытый в этом банке.
Я снова пришёл в отделение банка, у себя в городе, где они сказали, что QIWI банку пойдёт возврат, потому что на данный счёт куда они отправили, на корреспондентский счёт, деньги не отправляются, если QIWI банк отправляют на сам банк, то тогда им нужно дать реквизиты транзитного счёта банка получателя АО Сбербанк г. Алматы!
Я снова написал qw@qiwi.com исправил заявление, где указал свой номер счета открытый в АО СБЕРБАНК г. Алматы и реквизиты самого банка, где заменил к/с нет транзитный счёт банка. Через день написал qw@qiwi.com отправили ли они деньги? Пришлите мне платежное поручение! А они как роботы отвечают лишь одно: Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время.
Сколько? Сколько мне ещё ждать? Я все реквизиты указываю верно, объясните в чем проблема?!
Да, вы QIWI банк писали, что якобы не отправляете на личный счёт, только на счет банка получателя.
Так как мой счёт открытый в рублях начинается с KZ...2X, а вы писали, что не отправляете Swift переводы! И отправили на счёт самого банка на к/с 3011...582. Но это счёт самого банка!!! Зачем тогда в оферте вы просите открыть пользователя счёт в банке и прислать номер своего счёта?! Пожалуйста разберитесь как можно скорее!!! Сколько мне ещё с вами бороться чтобы вернуть СВОИ ДЕНЬГИ?!