Расторгли договор, но никак не вернут мне деньги!!!

08.06.2018 07:25
2905
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Вот уже на протяжении 3 (трёх) месяцев я не могу вернуть остаток денежных средств со своего киви кошелька. Система QIWI Кошелек заблокировали принадлежащий мне Кошелек +7700*****23, затем расторгли договор в одностороннем порядке 26.03.2018г.  и запросили документы, паспорт, договор с оператором, номер счета в рублях т.д.  Все документы я собрал открыл счёт в АО СБЕРБАНК г. Алматы, отправил экспресс почтой, так как я из Казахстана. И вот 12.04.2018 QIWI Кошелек прислали письмо о том, что документы получены и находятся на рассмотрении. Затем через несколько дней, просили исправить заявление, где я указываю реквизиты и почему то получателем ставят Сбербанк г. России (самого банка ставят получателем). Тогда я не понимал, думал так надо. Спросил отправили ли вы деньги, попросил платежное поручение, чтобы с ним сходить в отделение банка где открыт мой счёт в рублях, и спросить поступили ли деньги, на что сотрудники банка удивились, почему QIWI банк отправили деньги на счёт самого банка ещё и на АО СБЕРБАНК г. Москва. (Даже не на ДБ АО СБЕРБАНК г. Алматы.  Написал qw@qiwi.com почему так произошло, отвечают: некорректные реквизиты, наименование ф.и.о. не соответствует номеру счета.  Хотя в заявлении все реквизиты указаны верно! Я посмотрел в платежном поручении и да, конечно не соответствуют, потому что QIWI банк взяли и отправили на сам банк в г. Москва АО Сбербанк!!! Как так можно? Что за сотрудники банка QIWI? Отправляют из Москвы в Москву хотя их клиент находится в Казахстане. И в платежном поручении даже нигде не фигурируют мои реквизиты!!! Я снова исправил заявление, сходил в отделение своего банка, проконсультировался, затем заполнил заявление, где жирным шрифтом выделил получателя (меня, мой номер счёта открытый в рублях) и реквизиты самого банка. И опять та же самая история! Только на этот раз QIWI банк отправили на счёт самого банка ДБ АО СБЕРБАНК г. Астана. Но не на мой личный счёт открытый в этом банке.  Я снова пришёл в отделение банка, у себя в городе, где они сказали, что QIWI банку пойдёт возврат, потому что на данный счёт куда они отправили, на корреспондентский счёт, деньги не отправляются, если QIWI банк отправляют на сам банк, то тогда им нужно дать реквизиты транзитного счёта банка получателя АО Сбербанк г. Алматы! Я снова написал qw@qiwi.com исправил заявление, где указал свой номер счета открытый в АО СБЕРБАНК г. Алматы и реквизиты самого банка, где заменил к/с нет транзитный счёт банка. Через день написал qw@qiwi.com отправили ли они деньги? Пришлите мне платежное поручение! А они как роботы отвечают лишь одно: Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время.  Сколько? Сколько мне ещё ждать? Я все реквизиты указываю верно, объясните в чем проблема?!   Да, вы QIWI банк писали, что якобы не отправляете на личный счёт, только на счет банка получателя.  Так как мой счёт открытый в рублях начинается с KZ...2X, а вы писали, что не отправляете Swift переводы! И отправили на счёт самого банка на к/с 3011...582. Но это счёт самого банка!!! Зачем тогда в оферте вы просите открыть пользователя счёт в банке и прислать номер своего счёта?! Пожалуйста разберитесь как можно скорее!!! Сколько мне ещё с вами бороться чтобы вернуть СВОИ ДЕНЬГИ?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T17:35:58+03:00
Обращаем внимание автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
КИВИ Банк
2018-06-12T10:33:26+03:00
Уважаемый Temirlan030695! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9170544 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9170544. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022