Банк обманывает клиентов на баллы

13.06.2018 16:31
2579
3
Без оценки
Банк обманывает клиентов на баллы и кидает при переводе бонусов. Я являюсь уже давно клиентом банка Уралсиб. И каждый год банк своими действиями показывает наплевательское отношение к своим клиентам и к их сбережениям и накоплениям. Сегодня речь пойдёт об обмане банка в виде новой бонусной программы Уралсиб.Бонус, которую он неожиданно для всех ввёл вместо старой бонусной программы Комплимент. Я являюсь владельцем кредитной карты Visa Classic, которая с прошлого года была подключена к бонусной программе Комплимент. Мой номер участника был 1 000 331 081. Баланс счёта на 20 мая 2018 года 3399 комплиментов. Комплименты я накапливал по категории "На другие покупки", где для того, чтобы получить 600 комплиментов, надо потратить 10 000 рублей. 21 мая 2018 года банк Уралсиб объявил о том, что заменяет 1 бонусную программу Комплимент другой программой Уралсиб.Бонус. Я позвонил в банк, чтобы узнать, что будет с моими накопленными Комплиментами. Девушка по телефону сообщила, что баллы будут автоматически перенесены из 1 программы в другую из расчёта 1 балл по программе Комплимент = 1 баллу по программе Уралсиб.Бонус. Я ей сообщил, что в личном кабинете у меня нет переведённых баллов, и мы составили на эту тему телефонную претензию в банк № 127116. Какого же было моё удивление, когда вместо 3399 баллов я увидел на своём счёте лишь 714! Я позвонил в банк, и новая девушка сообщила мне о том, что банк перерассчитал мои баллы из коэффициента 0,21! Т.е. вместо накопленных 3399 Комплиментов, я получил 3399*0,21=714 баллов Уралсиб.Бонус. Должен сказать, что это в прямом виде - кидалово клиентов на деньги! За такие вот фикции банк надо привлекать к ответственности! Если для того, чтобы получить 1 балл по программе Комплимент я должен был потратить 16,7 рублей, то теперь накопленные баллы мне уменьшили в 5 раз! Просто так, из-за жмотничества банка и его управляющих, которые творят что хотят с честно накопленными бонусными баллами. p.s.: Никому никогда я не пожелаю и не порекомендую ваш банк. Вы уже не в первый раз показываете, что вам плевать на своих клиентов и их деньги, вы ведёте НЕчестную игру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-25T08:36:00+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10140683/]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2018-07-04T11:26:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным, письмо с подробными разъяснениями по Вашему обращению направлено Банком на Вашу электронную почту. Если после получения письма у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10166911/». Дополнительно сообщаем, что узнать больше о Программе «Уралсиб Бонус» и ознакомиться с полными условиями программы Вы можете, пройдя по ссылке - https://bonus.uralsib.ru. Надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 244
отзывов
1 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025