Необоснованные списания

24.06.2018 22:53
2307
2
Оценка
1
Отзыв проверен
31 мая были списаны средства с долларового и рублевых кошельков, 4,30 $ и 0,93 соответственно. С комментарием "Плата с неактивного пользователя согласно пункту 4.15 оферты «Visa QIWI Wallet»". Никаких оповещений о присвоении статуса неактивного пользователя, или непосредственно о списаниях, не поступало. При том что последняя активность была за 4 дня до этого, 27 мая была совершена покупка с кошелька на aliexpress. Написал в техподдержку запрос под номером № 9668381, на который пришел ответ: [quote]Добрый день! Уважаемый пользователь, Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 180 дней. Данный статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты "Оферта-Qiwi Кошелек", которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 рублей за один календарный день. Списания производятся единым платежом в конце каждого месяца. При достижении нулевого баланса кошелек, и все данные о нем, удаляются. Было произведено списание, согласно действующей оферте п. 4.15. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI![/quote] На вопрос о какой не активности может идти вообще речь, если была операция за 4 дня до этого, получил такой же текст повторно. К слову кошельком пользуюсь с 2013 года минимум, и очень сильно сомневаюсь, что данная оферта существовала в текущей редакции в момент моей регистрации. Как уже писал автор в одном из ранее опубликованных отзывов столкнувшийся с подобной ситуацией: [quote]Таким образом, не оказывая по факту никаких услуг, так как я не пользуюсь сервисом, не неся никаких затрат, банк со счёта списывает 310 рублей ежемесячно. А это уже по моему мнению "незаконное присвоение".[/quote] С чем я полностью согласен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-04T21:18:48+03:00
Просьба к автору прокомментировать ответ банка в части предоставления мотивированного ответа на обращение на электронную почту.
КИВИ Банк
2018-06-26T15:57:19+03:00
Уважаемый j*******@gmail.com! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022