СМС-информирование

27.06.2018 09:28
17034
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ни для кого не секрет, что с июля Совкомбанк вводит плату за СМС-информирование по карте Халва - собственно, это их право, пусть будет так. Однако СМС-информирование - это услуга, от которой можно отказаться. При отказе от услуги СМС-информирования услуга не оказана, соответственно, плату за эту услугу брать нельзя. (п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).  Обратился (дважды!) в чат приложения Халва, где попросил отключить СМС-информирование, и в первый раз мне сказали, мол, все отключено, не беспокойтесь (это было 15.06). Ради интереса решил еще раз уточнить, отключена ли услуга 27.06, и внезапно оказалось, что услуга не отключена, и на ответ о консультации предыдущего специалиста мне ничего не сказали.  27.06 позвонил в Контактный центр по телефону 88001007772 в 13:55, где попросил все же отключить эту услугу. После 15 минут препирательств мне все-таки отключили ее (а отключили ли? или опять забыли?), но сказали, что даже при отключенной услуге комиссия будет списываться. Комиссия за что? За то, чего нет? То есть банк просто так берет и нарушает п. 2 и п. 3 ст. 16 ЗоЗПП, а именно взымает комиссию за ничего (в прямом смысле) и обуславливает приобретение одной услуги приобретением другой услуги.  Это последняя попытка досудебного урегулирования вопроса. Дальше жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.  А дальше - суд.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-06-28T11:54:50+03:00
Уважаемый Роман! Благодарим за Ваш отзыв, высказанное мнение и приносим искренние извинения за неполную информацию при консультировании! Позвольте пояснить ситуацию. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением, Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например, увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться отличной и дружелюбной службой чат-поддержки, которую мы сделали для пользователей Халвы Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали. Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование. При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат. Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя. Как верно заметили, мы только напомнили о данном нюансе, и еще ни с одного клиента не удержали комиссию, но зато использование приложения выросло многократно. Удобно людям, выгодно банку. Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 689
отзыва
45 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Компенсация покупки баллами Халва

Оценка 5

11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу... Читать полностью

14.07.2025

Помогли обновить паспортные данные

Оценка 5

14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил... Читать полностью

14.07.2025

Помощь оператора при отключении подписки

Оценка 5

Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил... Читать полностью

14.07.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

У меня поменялись паспортные данные. И у меня был вариант - либо сходить в банк, либо отправить фотографии в Чат. Сначала у меня не получалось сделать фото по заданному стандарту... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность оператору поддержки Владиславу

Оценка 5

14 июля 2025 года в 12.45. Обратился в чат поддержки с вопросом о списании комиссии за перевод заёмных средств. По своей невнимательности перевёл 100 р. получил комиссию в 400р... Читать полностью

14.07.2025

Баллы халва

Оценка 5

Н-ов Артем грамотно объяснил начисление баллов халвы и передал инструкци. У меня было недопонимание того, что баллами можно расплачиваться в ежемесячных платежах, но оказалось, что... Читать полностью

14.07.2025