Бонусная программа Все и сразу

05.07.2018 05:32
3160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с подходом к планке в 1000 балов в месяц решил позвонить в колл центр и уточнить, в какой момент происходит расчет и начисление этих балов. Сотрудник колл центра ответил, что начисление происходит в момент выхода транзакции из холда и что если она пройдет в июле, то в июньский лимит не попадет и будет зачислена в полном объеме. Со спокойной душой я продолжил свои траты, однако в начале этого месяца, когда транзакция вышла из холда, балы по ней были начислены не в полном объеме. Я снова позвонил в КЦ, где на этот раз сотрудник ответил, что все таки лимит  считается по дате платежей, а само начисление по выходу из холда. Я попросил составить претензию и прослушать мое первое обращение, где сотрудник КЦ дал мне неверную информацию. В конце этого же дня мне позвонила начальник КЦ банка (что было очень здорово) и принесла извинения за работу первого сотрудника. Я попросил составить претензию на возврат балов, так как я их недополучил по вине сотрудника банка. Она сказала, что это разумно и составила обращение CPL 000000527100. По этому обращению я получил отрицательный ответ. Я снова позвонил в КЦ, попросил составить еще одно обращение, так как в первом не отражалась вина сотрудника КЦ. Номер CPL000000527130. Однако по нему я так же получил отрицательное решение. Суть проблемы - 100 фантиков бонусной системы банка с одной стороны или лояльность одного клиента с другой. Очень жаль, что банк выбрал 100 фантиков и теряет в лице меня клиента.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-07-05T10:45:47+03:00
Добрый день! Баллы начисляются на Счет Программы лояльности соответствующего Клиента в течение 30 дней с момента совершения Клиентом операции по приобретению/оплаты Товаров с использованием Карты. Баллы Вам были начислены в соответствии с условиями программы лояльности "ВСЕСРАЗУ" С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
-
решено проблем
400
отзыва
372
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024