Удобство и порядочность? Нет, не слышали

09.07.2018 20:27
2328
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давний клиент Сити. В свое время успешно закрыла кредит, имею несколько кредитных карт и одну горе-дебетовую. Относилась к нему лояльно. Но последние пара лет стремительно ухудшают мой рейтинг. Недавно мне понадобилась дебетовая карта для получения денег, а дома уже давненько лежала перевыпущенная неактивная, я ее активировала и забыла о ней. Впрочем ненадолго. Не смогла сделать переводы по номеру карты, зашла в личный кабинет. А там.. Там меня ждало, видимо бонусное, [b]списание комиссии СитиАлерта.. за ближайший прошедший год[/b]!  Ок, написала претензию (4 июля, тишина). Отправила деньги межбанковским переводом со своего счета на счет получателей. Но в понедельник увидела смски о том, что на [b]переводы вернулись на мою карту без пояснения причин.[/b] Прекрасно! Жду пояснений и возврата денег за годовые поборы. А пока расскажу об основных причинах моей нелюбви. 1. [b]Закрытие большинства отделений и банкоматов в Москве.[/b] По всему ЗАО Москвы их просто нет. Хочешь снять деньги без процентов, нужно в отделение? Езжай через весь город, в разгар рабочего дня по всей давке и пробкам. Учитывая, что у меня травма позвоночника, меня это крайне не устраивает, как впрочем и любого здорового человека. 2. [b]Платные звонки в СитиФон для Москвы.[/b] Привязано к региону симки, и пофиг что ты в области или вообще за границей, позвонить на бесплатный номер ты не можешь, терпи и плати. 3. [b]Невозможность переводов по номеру карт, как впрочем и по номеру счета, как оказалось[/b].  4. [b]Неполное оповещение об операциях по карте даже платно[/b]. Стоимость СитиАлерт по каждой карте 89 руб./мес.. Но это не гарантирует вам осведомленности. Проценты банк списывает в момент формирования выписки (а не как раньше, в момент зачисления минималки) и может увести счет в минус. Но оповещений нет, знать об этом вам не надо, "так настроена система" (с). 5. Отсутствие оповещений о списаниях на почту, если не подключен СитиАлерт. Фактическое [b]нарушение закона об обязательном извещении клиентов о операциях по карте[/b]. У Сити есть отговорка - "у нас есть бесплатные оповещения, просто поставьте себе приложение на телефон!" Угу, то есть еще одна потенциальная дыра в безопасности! А если у меня не смартфон, то это моя проблема. А если в тарифе нет интернета, тем более.  6. [b]Долгие ответы на запросы и письма[/b]. Из трех запросов в течение 3-х рабочих дней я получила ответ лишь на один, в виде традиционного копи-паста. 7.[b] Сайт,[/b] [b]на котором невозможно найти описание продукта, которым ты пользуешься.[/b] По дебетовым картам даны 4 топовых продукта, а у меня просто карта Мастеркард, которую перевыпустили вместо Визы, даже не спросив согласия. А какие на нее сейчас тарифы, что вы в них поменяли, откуда я могу это узнать, если этого на сайте нет? 8. [b]Крайнее неудобство личного кабинета[/b], застрявшего на пороге 2000-х и постоянно выкидывающий тебя из сессии. И неважно, что эти допущенные 6 минут ты писал письмо, скрипт не понимает (до сих пор!), что ты форму заполняешь. Стоит отвлечься и ты вылетел по таймауту без сохранения уже написанного или заполненного. Туда же неадекватные ограничения по количеству символов в письме. 2018 год, 100-мегабитные каналы вокруг, а Сити буковки считает.. )) [i]Ну а кроме того, дикие условия погашения кредитов, дорогущие кредитки и отсутствие рефинансирования для своих клиентов, но в рейтинге это не обсуждается к сожалению.[/i] Вот такой вот Ситибанк для простых смертных. Нужно вам это или нет, решайте сами, но у меня совершенно другое мнение о том, каким должен быть на самом деле удобный и современный банк.
Ситибанк
2018-07-17T19:00:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за крайне обстоятельный отзыв. Позвольте нам прокомментировать Ваши замечания. В первую очередь хотим подтвердить, что списанные комиссии за Citibank Alerting Service в ближайшее время будут возвращены на Ваш счет. Отметим, что комиссии были списаны правомерно, поскольку счет был активен, а услуга подключена. Но в знак признательности за длительное сотрудничество мы компенсируем их. Межбанковские переводы, совершенные 4 июля, вернулись на Ваш счет, поскольку банк-получатель не принял их (не все реквизиты были указаны корректно). Об остальном: 1. Иногда мы закрываем отделения и банкоматы, которые не пользуются популярностью у клиентов. Сегодня они предпочитают совершать большинство операций в режиме онлайн. Однако мы не собираемся полностью отказываться от офисов, поэтому обязательно рассмотрим возможность открытия отделения в ЗАО. 2. Для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга существуют отдельные городские номера CitiPhone. Бесплатный номер предусмотрен для звонков из других регионов России. 3. Переводы по номеру карты появятся. Очень скоро. 4. Банк информирует клиентов о сумме минимального платежа и полной сумме задолженности. Если Вы вносите полную сумму задолженности, Банк не начисляет проценты на операции по оплате товаров и услуг. Если вносится только минимальный платеж, Банк начисляет проценты. Предупредить Вас о начислении процентов до того, как они выставлены к оплате, технически невозможно, поскольку они начисляются ежедневно. О сумме начисленных процентов Вы можете узнать после того, как будет сформирована следующая выписка по карте. 5. Доставка оповещений о списаниях с карты на адрес электронной почты является частью услуги Citibank Alerting Service. При этом Банк бесплатно уведомляет клиента о совершении операций по карте путем направления ему ежемесячной выписки по счету. 6. Мы отвечаем на каждое обращение клиентов, но, к сожалению, иногда у нас не получается сделать это в течение 3-х рабочих дней. Срок обработки запроса зависит от его сложности и загруженности отдела по работе с обращениями клиентов. Искренне надеемся на понимание в этом вопросе. 7. Все тарифы Вы можете найти в разделе «Дебетовые карты» на сайте Банка. Для Вашего удобства даем прямую ссылку: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/CO-tarif.pdf Отметим, что тарифы для карт Visa и MasterCard не отличаются. Сейчас мы выпускаем только карты платежной системы MasterCard, которые ничем не отличаются от карт Visa. 8. Мы услышали Ваши замечания относительно работы Citibank Online и ранее уже передали их нашим коллегам. Приносим извинения за доставленные неудобства. P.S.: 1. Сегодня мы еще раз отправили Вам ответ, о котором Вы пишите в комментариях, на адрес Вашей электронной почты. Спасибо, что сообщили нам об этом. 2. Приносим извинения за инцидент, произошедший в отделении «Тверская-Ямская». Выход из ситуации найден. Сотрудники подготовят заявление самостоятельно. Вам не нужно повторно посещать офис. Еще раз благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022