Проблемы с чтением QR кодов в мобильном приложении

18.07.2018 10:18
2832
Без оценки
Столкнулся со следующей проблемой, мобильные приложения Юникредит, что на айфоне, что на Андроиде не могут прочесть QR код для совершения платежа. В частности речь идет об оплате квитанции за детский сад. Приложение Сбера читает QR код на ура, и позволяет проводить платеж в своем мобильном приложении. Обратился в банк из ЛК, третьи сутки молчание.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-07-20T14:06:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. На сегодняшний день функционал мобильного приложения позволяет произвести оплату по QR-коду только квитанций по коммунальным платежам. Соответственно оплатить квитанцию за детский сад по QR-коду пока невозможно, мы работаем в этом направлении. Ответы на вопросы, направленные клиентами в разделе "переписка с банком" личного кабинета, направляются сотрудниками в порядке очереди, срок ответа также зависит от ситуации и необходимости проведения проверки. Ответ на Ваше письмо от 16.07.2018 года в личном кабинете был направлен Банком 18.07.2018 года. В ответе также были даны рекомендации по оформлению нужного Вам перевода. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
103
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023